POV_Автор
- Рэй,- тихо позвал немца СССР.- Рэй, ты спишь?
-Уже нет,- недовольно буркнули в ответ. Немец ненавидел, когда его будят. Особенно, если он лег час назад... Особенно после пары бессонных ночей...
- Это хорошо, - улыбнувшись, он прошел к кровати немца. - Я заснуть не могу... и мне скучно... и одиноко... - по детски пожаловался мужчина, присаживаясь на край кровати.
- И че, мне теперь сплясать перед тобой? - пробурчали в подушку.
- Можешь, - величественно дозволил Союз.
- Совок, ты охренел? - устало вздохнул ариец. У него просто не было сил злиться или приператься. - Ты, verdammt*, на часы смотрел перед тем, как ко мне припереться? - приподнялся он на локтях и заглянул в наглые, горящие желанием глаза.
Коммунист одним слитым движением перевернул нациста на спину и прижал его руки к подушке. Нависнув над ним, перехватил запястья любовника одной рукой, а освободившейся провел по острой скуле. Рэйх смотрел в эти глубокие омуты СССР, пытаясь понять, чем именно русский так сильно его зацепил и... Утонул. Этот невозможный мужчина смотрел на него как-то по особенному. На своих детей он тоже смотрел по особенному, но не так как сейчас. Безграничная любовь, нежность и счастье читающиеся в его взгляде на детей было другим. Так может смотреть лишь отец на своих беспокойных, непоседливых чад. С трепетом, умилением...
Для окружающих предназначался другой взор. Холодный, подчиняющий, заставляющий вздрагивать и замирать все внутри. Одной лишь усмешкой он показывал свое превосходство.
А вот на Рейха он смотрел совсем по другому. В нем были перемешены десятки эмоций... чувств... И лидировала в это потоке страсть. Безудержная. Пылкая. Всепоглощающая...
Ариец понимал, что каждый проведенный с этим чудом день, каждый пойманный пронизывающий взгляд, каждое слово... Это все затягивает его в зыбкое болото, из которого уже нет возможности выбраться живым. Немец уже давно отдал свою жизнь Союзу.
- Но мне больше нравится другой способ поразвлечься...- жарко прошептал русский в самые губы Рэйха и втянул его в страстный поцелуй. Немец охотно ответил на провокацию, а мысли поспешно покинули его вместе с разумом...
Эта ночь обещала быть жаркой...
Прошу тебя... закрой глаза...
Представь... что за окошком ночь...
Льет ливень... молния... гроза...
Все мысли... улетели прочь...
Представь... что мы сидим вдвоем...
Вдвоем... и нету никого...
Горит свеча... накрытый стол...
Мы говорим... и пьем вино...
Представь... я подошла к тебе...
Слегка... дотронулась рукой...
А ты... прижал меня к себе...
И прошептал... побудь со мной...
Представь... я обняла тебя...
И села на твои колени...
Своею ласкаю... пленя...
Чуть-чуть оттягиваю... время...
Представь... что я тебе шепчу...
Касаясь губ твоих... слегка...
О том... что я тебя хочу...
Хочу с тобой... на облака...
...
Ну а теперь... глаза открой...
Мечта пропала... меня нету...
Ты хочешь??? приезжай за мной...
И мы продолжим сказку эту...
(С) Многоликая Татьяна "Прошу тебя закрой глаза".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкие грани.
ФанфикДействующие лица : ♂️СССР; ♂️Россия; ♂️Украина; ♂️Казахстан; ♀️Белоруссия; ♂️Рэйх; ♀️Германия; ♂️Великобритания; ♂️США; ♀️Канада; ♂️ Испания. 🖊Йовин(Лина Воробьева) Должен ли герой победить злодея? Должен ли финал увенчать пролог? Дол...