Простите за долгое отсутствие...🙏 Времени особо не было... Приятного прочтения😊(и не бейте тапками😅)...
- Делать, что хочу, говоришь?!- усмехнулся я.
Рос ничего не ответил, даже не шевельнулся, а я подошел ближе к его кровати.
-Сними рубашку, -приказал я.
Русский поднял на меня голову. В глазах его застыли прозрачные слезы, а взгляд был потерянным.
-Ну же, я жду,- поторопил его я .
-Как же ты меня бесишь,- сквозь зубы процедил он, а слезы на его глазах просто исчезли. Разве так бывает?
-Вот, уже лучше, -улыбнулся смотря в синие омуты его глаз. Как же я хочу в них утонуть. Утонуть и больше не возвращаться в эту жесткую реальность.
-Bitch, как же я тебя люблю,- простонал не отрывая взгляда от его завараживающих глаз.
Россия смотрел на меня во все глаза, а я подошел к нему еще ближе и сел перед ним на колени. Расставив руки в стороны, улыбнулся, "приглашая" русского в объятия.
-С чего это я должен тебя ненавидить?
Раша усмехнулся и схватив меня за руку, дернул на себя, заставляя подняться с пола. Ну я и встал, а потом... был прижат к кровати, Больно, резко и неудобно, а сверху нависал Россия. Черт... на кой черт я вообще к нему приперся?
-Хрен тебе, любимый.- Усмехнулся русский.- Теперь меня твои искушенные глазки точно не остановят!
" -Хех... вот это я попал!"
Нервно посмотрел на дверь. Вспомнил... Bitch... На кой хуй я ее на ключ закрыл? Пиздец. Пизда мне! Где, , блять, моя интеллигентность потерялась?
-И не думай туда смотреть, сам виноват!- скалясь, прошептал русский.
Склонившись к моим губам , впился в них требовательным поцелуем. А черт со всем! Я не намерен больше сдерживать свои чувства.КРНЕЦ POV_США
POV_АВТОРАмерика ответил на поцелуй России,отчего русский довольно зарычал. Старший сын СССР медленно расстегивал свою рубашку.
--Ты... ха...что делаешь?-- задыхался американец.
-- Уже забыл о своем недавнем требовании?-- наигранно изумился русский.
--Обажаю тебя, язва!-- выпалил довольный США.
--О, да кое-кто возбудился...-- мурчал Рос.
Разведя ноги американца, русский не сильно надавил коленом на незащищенную область тела парня. Америка охнул и выгнулся в спине словно кошка.
--Я надеюсь звукоизоляция здесь хорошая?-- хищно улыбнулся Россия опуская свою руку с груди Штатов к джинсам.-- Посмотри на меня,-- прошептал русский расставив руки по обе стороны от головы Штатов. США медленно повернул голову в сторону русского и зажмурился.
--Почему ты так боишься меня?-- печально спросил Рос, проведя подушечками пальцев по щеке любимого.-- Ты ведь знаешь о моих чувствах, но я не знаю о твоих...
--Ты влюбил меня в себя в наше первое знакомство...Конец POV_ Автор
POV_США
--Ты влюбил меня в себя в наше первое знакомство. *Dann! Да, я втрескался... Еще тогда, у клуба,-- отведя взгляд, шептал я.
Подняв на него глаза, я увидел счастливую улыбку парня.
-Как же я тебя люблю...- выдохнул Рос и склонился к моему лицу, целуя в губы.
Я обхватил его шею руками и, сцепив пальцы позади него в замок, ответил на поцелуй, не желая больше сдерживать себя. Я растворился в этих сладких и нежных устах. Рос одобрительно хмыкнул. Моим телом овладело желание и страсть. Всепоглащающая и необузданная. Расцепив руки, одну ладонь на его грудь, чувствуя учащенное сердцебиение любимого. Он довольно усмехнулся и, оторвавшись от моих губ, провел языком по шее, оставляя влажную дорожку.
В глазах потемнело... Тело все больше и больше обволакивало желание. По всему телу пробежала дрожь, и я забился под русским в сладкой истоме.
Россия провел языком к мочке моего уха, немного покусывая ее и поглаживая губами. Я не удержался и, снова взяв в свои ладони его лицо, поцелуя любимые губы, проводя языком по зубам, нёбу и стенкам его рта. Как только наши языки встретились, случился настоящий фейерверк. Я был готов сойти с ума от счастья. Тело отказывалось слушаться, а мозг объявлял мне ядерную войну если я сейчас же не прекращу это безумие.
Россия, едва касаясь, провел по бугорку, выпирающему из моих штанов. Я выгнулся в спине, желая его прикосновений и ласк. Ухмыльнувшись, Рос растегнул ширинку на моих штанах и одним движением стянул их. Задрав мою рубашку, он языком прошелся по моей груди и животу, оставляя влажные узоры причудливой формы, засосы и красные следы укусов. Наконец, опустившись до области паха, он провел по нему кончиком языка заставляя выгнуться. Затем он вобрал в рот мой...Конец POV_США
*Damn- Проклятие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкие грани.
ФанфикДействующие лица : ♂️СССР; ♂️Россия; ♂️Украина; ♂️Казахстан; ♀️Белоруссия; ♂️Рэйх; ♀️Германия; ♂️Великобритания; ♂️США; ♀️Канада; ♂️ Испания. 🖊Йовин(Лина Воробьева) Должен ли герой победить злодея? Должен ли финал увенчать пролог? Дол...