POV_Автор
- Знаешь, - со вздохом мужчина опустился в кресло напротив сына, - я ведь никогда не был послушным ребенком... А уж в подростковом возрасте, так и вообще бунтарствовал. - Тихий, приятный смех на мгновение пролетелся по комнате. - По крайней мере все мое непослушание и бунтарство были тщательно сокрыты от родителей. Ты ведь помнишь как твой дед реагировал на ваши с Нади проделки? Мои "оплошности" так легко не прощались...
Мужчина на мгновение замолчал. Подняв взор на сына, улыбнулся и продолжил.
- Отец взял меня с собой, на собрание... Хотя, на нем так и не побывал. Отец оставил меня в гостинице, под присмотром. Решил, что на собрании мне делать нечего. А вот посещение мной бала-маскарада было вполне приемлемо... Отец отбыл. А я сбежал от охраны. Тогда-то я и познакомился с Итом... - взгляд Британии расфокусировался. Он отдался на растерзание воспоминаниям.
Flashback
Третий час я бродил по улочкам на чужой территории. Венеция была прекрасна! Столько истории в каждом кирпичике, каждый из каналов хранил свои тайны. Город дышал жизнью! Умиротворением. Но спокойные поток людей разволновали вскрики в конце улицы. Между ничего не понимающими зеваками изящно лавировал парнишка. Мой ровесник... ну, может немного старше. Он уверенно проносился мимо людей, ни одного не зацепив. А вдалеке, расталкивая толпу, пробирались коренастые мужчины. В глухих черных костюмах. И судя по всему, их целью был именно этот парнишка. Не желая сталкиваться с неприятностями, я не торопясь шагнул в переулок. Как оказалось, он был тупиковым. Все стены были размулеваны графити. Слишком много розовой краски... и сердец. Развернувшись, зашагал назад. Остановился в тени у начала переулка, встречаясь взглядом с невозможно яркими зелеными глазами. Казалось, я побывал в глухом солнечном лесу... Такие глубокие, солнечные. Он быстро оглянулся и в два шага оказался рядом со мной, вталкивая назад. Проулок был узок. А когда обладатель невероятных глаз скомкано извинился, притянув меня за талию к себе, мне почудилось, что пространство сузилось раза в три. Я стоял спиной к выходу на шумную аллею. Гвалт за плечами меня мало волновал. Я пытался взять себя в руки, что было проблематично... Юноша аккуратно целовал шокированного меня. Словно боялся быть отвергнутым. Когда воздуха перестало хватать он отстранился. Тяжело дыша, парень заглядывал в мои глаза, смущенно улыбаясь. Рука так и покоилась на талии. Вторая невесомо прошлась по виску, откидывая прядь с лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкие грани.
ФанфикДействующие лица : ♂️СССР; ♂️Россия; ♂️Украина; ♂️Казахстан; ♀️Белоруссия; ♂️Рэйх; ♀️Германия; ♂️Великобритания; ♂️США; ♀️Канада; ♂️ Испания. 🖊Йовин(Лина Воробьева) Должен ли герой победить злодея? Должен ли финал увенчать пролог? Дол...