Глава II:

207 11 0
                                    

То же время.
Леса Сибири. Тайга.
POV_Рэйх.

   -И куда ты нас завел?- недовольно вопросил я. Союз вел нас по лесу хрен знает куда. Пару раз мы даже напарывались на небольшие "стайки" зомби, но затруднений никаких не было. Мы быстро с ними справлялись.
   -Не ворчи, а!- вздохнул Союз вышагивая впереди нас.
   -Как там наши дети-то, справляются ли?-опечаленно пробормотал Великобритания.
   -Они в полном порядке и я в этом уверен!- заявил Совок не оглядываясь.
   -И с чего такая "уверенность"?- едко спросил я у нашего "гида".
    -Рос, Каз, Амер и Белка вместе. Парни отличные бойцы, а значит защитить себя и девушку смогут. Украина, Германия и Канада в физической подготовке старшим не уступят. Своих я с детства обучал стрелять из любого вида огнемтрельного, учил сражаться на ножах, в рукопашную и выбираться из любого плена. Так что наши ребятки не пропадут. К тому же, Ук, Гера и Кан у Испании.- Рассудил каммунист.
  -Логично,- задумчиво и как-то отришенно произнес англичанин.
  -Вот мы и выбрались из леса.- Радостно оповестил нас Совок.
  -Наконец-то!- пробурчал я подходя к остановившемуся проводнику.

  Конец POV_Рэйх.
  В доме Испании.
  POV_Украина.
  - Значит так, los niños*,-проговорил испанец, а я поморщился,- вы сидите здесь, в этом доме. И носа не высовываете с этого участка без присмотра! Вам ясно? Ваши отцы в курсе куда переться, а за братцами и сестрой вашими завтра выдвинутся лучшая десятка моих солдат.- Строго проговорил Ис.
  -Да, дядя Ис!- Мило улыбаясь, пролепетала Канада, а испанец, хитро улыбнувшись, удалился из комнаты.
  Знает ведь что мы сложа руки сидеть не будем! Что-то он задумал...но вот, что?
  -Насколько мне известно, наши отцы в Тайге шатаются, а на счет Раши, Белки, Каза и Сашки, сказать ничего не могу!- Подозрительно косясь на дверь, за которой не так давно скрылся испанец, пробормотала Гера.
  -Ребята в песках пустыни Сечура. Единственное безопасное место в пустыне это бункер. Амер знает те окресности, а значит отведет ребят к бункеру.- Просветила нас Кан.
  -А отцы направятся к старой военной базе. Наврятли там остались выжившие... За кем отправимся в первую очередь?-неотрывая взгляда от окна, спросил я у девушек.
  -Логичнее будет рвануть в пески, а оттуда в Тайгу...- пожала плечами Кан.
  -Учитывая что в Сибири трое взрослых военных, то да! За ребятами...- неуверенно проговорила Гера.
  - Значит в пустыню...-безцветным тоном произнес я.- Идите собираться!- спрыгнув с подоконника, устало вздохнул я.
  -Есть, сэр!- поднесся руки к вискам заулыбались девушки. Ну-у, с ними хоть не скучно.
  Тихо засмеявшись, подошел к девушкам и подтолкнул их к двери.
  -А ты куда?- вопросила Гера остановившись у двери.
  -Оружие нам позаимствую, да и еду захвачу...- ответил ей и развернувшись, отправился добывать выше упомянутое.

   Конец POV_Украина.
   POV_ Автор.
   Тайга.
   Рэйх, Великобритания и Союз наконец выбрались из леса. Англичанин никак не мог перестать волноваться за детей, Рэйх от него не отставал, да и Союз тревожился, но все же был уверен: максимум, что им грозит- это вывих ноги или ушиб руки из-за неудачного падения. Союз прекрасно знал, что эти ребята нигде не пропадут!
  Спутники разглядывали местность, остановившись на окраине леса. Из-за дерева, на которое оперся спиной британец, вынырнул зомби и попытался укусить растерявшегося мужчину, но не успел. Вечно внимательный и собранный СССР отшвырнул от британца оживший труп, а Третий Рэйх, одним ударом ноги пробил череп обитчику. Несомненно можно было воспользоваться огнестрельным оружием, но мало ли где-то рядом бродит "стая" трупов?! Не стоит лишний раз превликать к себе внимание.
  -Так, собрались! Не думаю, что дети оценят наши смерти... - усмехнувшись, проговорил коммунист.

《《《《《《《《《《《《《《《《《《《《《《
los niños- детишки.

Тонкие грани.Место, где живут истории. Откройте их для себя