Глава III

147 11 0
                                    

   СССР повел нациста и британца к военной базе. Третий Рэйх в очередной раз споткнулся и выругался.
  -Ja, wie viel Kannst du?*- взревел недовольный немец.
  -Успокойся. Подумаешь споткну, с кем не бывает...-хихикнул коммунист.
  -Halt den Hund Kommunisten!*- прошипел недовольный Рэйх.
- Молчу, молчу... - подняв руки, мол : сдаюсь, хихикнул Союз.
    { - Какой де он забавный и неуклюжий! } - промелькнула в мыслях у русского и он невольно посмотрел на вышагивающего впереди немца.
   
    Пустыня Сечура.
   
     Беларусь, Америка, Казахстан и Россия снова двинулись в путь. До бункера им оставалось около шести- семи часов.
    - Я надеюсь ты нас в правильном направлении ведёшь? - скептически вопросил Рос.
    - Имей совесть! - возмутился американец. - Я в этих местах с детства знаю. - Почти обиженно пробубнил парень.
    - Верю, - усмехнулся русский. - Ну что ж... наши жизни в Твоих руках.
    США оглянулся на русского. Его взгляд из негодующего перерос в изучающий. Американец скользил взглядом по телу России снизу вверх и остановил взор на лице русского. Этот беззаботный парень может стать серьёзным и внимательным всего за пару секунд. Его решительность поражала Штаты и от того притягивала, словно магнитом.
     Медленно подбирался вечер, но компания шла без остановок. Все порядком устали. Ближе к девяти вечера, дети великих стран добрались до злаполучного бункера.
      - Вот мы и на месте! - радостно провозгласил Амер и невольно его взгляд зацепила полуулыбка русского. США не в силах был оторваться от лица старшего сына Союза, ведь за столь длительное время, русский наконец-то улыбнулся. Американец вдруг понял, как он скучает по смеху несносного русского. Скучает по его искренней и такой счастливой улыбке...
     - Ты чего замер? - послышалось встревоженное от куда-то с  боку.
     - Дыши, -прошептал русский, что стоял перед ним. - Дыши, слышишь!? - с паническими нотками прокричал испуганный парень.
    Америка вздохнул воздух. От столь близко стоящего парня приятно пахло, но американец не мог разобрать запах стоящего напротив.
   

    ///////////////////////////////////////////
    Ja, wie viel Kannst du?- Да сколько можно?
   Halt den Hund Kommunisten!- Заткнись псина коммунисткая!

Тонкие грани.Место, где живут истории. Откройте их для себя