Всю неделю мы дружной компанией готовились к свадьбе Геры и Раина.
Девушка сияла от счастья, а Раин гордо строил из себя уверенного в себе и совершенно спокойного удава. Прелестная пара! Как по мне, так они созданы друг для друга.
-О чем задумался?- собственически обняв меня со спины, прошептал на ухо Рос, обжига дыханием. Волосы на затылке поднялись, а по спине проскакали мурашки.
-О твоем брате...- улыбнувшись, закрыл глаза тая в крепких объятиях.
- О... Моем... БРАТЕ?!- совсем тихо переспросил он. И я бы даже не услышал, если бы не проскальзывающие железные нотки в его голосе. Ревнует? Это... приятно... И я бы подразнил, если бы не мое повышенное чувство самосохранения.
-Я про Украину. Они с Герой неплохо смотрятся вместе и дополняют друг друга.
-Ммм... Не спорю...- мурлыкнув, он прошелся губами от уха к основанию шеи и, сначала прикусив, начал выцеловывать узоры спускаясь к плечу. - Пойдем от сюда, а?
-Не-а. Наша помощь не помешает.- Нехотя, отстранился от любимого и, обернувшись, чмокнул своего голубоглазого в губы.- Кстати, где Каз с Белой (прим. автора: Читается как "Бэла") шастают?
- Добывают платье, - как-то меланхолично ответил он.
- Мгм...- кивнув, для убедительности видимо, он нечитаемым взглядом осмотрел вошедшего немца с какой-то коробкой наперевес. - Пойду-ка я помогу будущему отчиму...
Весело хмыкнув, я поднялся в след за русским. Помощь мужчине явно не помешает, а лишние две пары рук не помешают.
Коробка оказалась забита цветочными гирляндами, шарами и прочим украшатательным атрибутом. Рос подхватил коробку и в два шага добравшись до широкого стола, вытряхнул на него все содержимое объемного нутра.Так как Россия был выше нас, то взялся за увешивание стен пестрыми цветочными лианами китайского производства. Мы же надували шары и кидались ими друг в друга (но чаще импровизированные снаряды летели в Роса, к сожалению не всегда долетая...).
Работа подходила к концу. Последние гирлянды развешаны, и... в помещение влетает Каз, за ним следом Раин, что-то гневно шипя. Кажется это летят проклятия...
Младший из братьев прячется за спиной старшего, а средний тяжело дыша, пытается ухватить юркого златоглазого парня за руку. Встретившись с препятствием (Россия отбивал "атаки" одного брата, спасая другого от праведного гнева), Украина зло вперился взглядом в спасателя некоторых хитрожопых задниц.
Увлекшись представлением, Рэйх передул шар и тот взорвался на мгновение оглушив всех присутствующих.
- Hündin! - сквозь зубы выругался мужчина, выплевывая остаток резины изо рта.
А безмолвное противостояние тем временем резко превратилось в скандал. Раин жаловался на скотскую натуру младшего брата, требуя выдать провинившегося. Но, хоть и признавая вину Каза, Рос сжалился и не выдал требуемого, заверив, что прочитает долгую и поучительную лекцию как вести себя не стоит. Раина это не удовлетворило, но спустя почти час безрезультатных споров, он все же прошипев еще несколько не лестных эпитетов в адрес златоглазого, удалился источая ауру негодования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкие грани.
FanfictionДействующие лица : ♂️СССР; ♂️Россия; ♂️Украина; ♂️Казахстан; ♀️Белоруссия; ♂️Рэйх; ♀️Германия; ♂️Великобритания; ♂️США; ♀️Канада; ♂️ Испания. 🖊Йовин(Лина Воробьева) Должен ли герой победить злодея? Должен ли финал увенчать пролог? Дол...