...оказаться человеком.
Оцовер город призраков. В далёком 16 веке здесь были найдены оборотни. Я изучала историю моего города, но не верила в это пока не увидела все своими глазами...
Взяв корм в ближайшем магазине я пошла к заброшке. Уже подходя я слышала странные шуршания где обычно ест кошка. Подойдя ближе я не видела её, но кто то забежал за угол. И я как человек который ищет себе на жопу приключения конечно же пошла за существом. Зайдя за угол я увидела его...
Брюнет стоял ко мне спиной и надевал черную куртку.
-так вот как ты по настоящему выглядишь... - сказал парень и повернулся ко мне
-ты был чёртовым котом!
-да... ты не знаешь историю Оцовера?
-знаю, но...
-не верила?
-ну как бы да...
-ну теперь веришь. Я Гейдж, ну ты можешь меня называть Муром.
-тебе сколько лет?
-17...Как всем!
-тоесть ты тоже можешь умереть?
-блять как будто кошки бесмертны
-а, ну ок. Это давай обратно превращяйся, я домой тебя заберу!
-эм,у меня свой дом есть
-ты живёшь здесь? - сказала я и показала за заброшенный магазин
-ну да... Зайдёшь в гости?
-м зайти в гости к коту который не кот, конечно
-ой, проходи давай!-ты как это сделал? - спросила я и осматривала комнату
-из старых материалов
-вау...
-ну а к тебе я буду ходить, ты все таки уже как два года кормишь меня
-и только сейчас ты решил стать человеком?
-ну да... я тебя готовил
-как?
-потом узнаешь
-ты пойдёшь ко мне или нет? Мне как бы... твою другую сторону помыть надо... а то как бы да
-давай не сегодня, и вообще теле пора домой, папа ждет
-откуда ты...
-чшшшИ вдруг парень стал кошкой. Он крутился около моих ног, а я... а я просто стояла и думала что же сейчас было. После минуты я убежала из магазина. Дома отца не было, и это странно, так как когда я прихожу он дома.
Быстро переодевшись я подошла к окну и Закурила. Курение было для меня наркотиком, оно успокаивало и было как то хорошо на душе. Докурив я засунула бычок в коробку и спустилась на кухню. Достав пиццу я села за стол. Сидя в телефоне я услышала как входная дверь открывается, подняв глаза я увидела отца.
-привет. Как дела в школе? Как настроение? Все хорошо?
-пааап, что с тобой? Ты никогда не спрашивал что то обо мне...
-теперь буду. И кстати я записал тебя к психологу. Прошу больше не делай, хотя бы ради своего здоровья... Хорошо?
-пап, я это не контролирую...
-ладно, я люблю тебя солнышко... - мужчина поцеловал меня в лобСтоя около лестницы на второй этаж я смотрела на удаляющийся силуэт папы. Он был так добр ко мне, и это настораживало. Первый день без ссоры. Я была конечно рада, но к этому ещё надо привыкнуть.
"я люблю тебя солнышко..." Эти слова были очень важны для меня, так как я почувствовала впервые за три года поддержу отца. Его эта искренняя улыбка... а вдруг он просто таким образом когда кричал хотел уберечь меня? Этот вопрос теперь будет со мной всегда...
__________________________________________23:21 Я решила выйти на улицу и пройтись по местности. Тихо выйдя из дома я прошла вдоль дороги и пошла к кафе, где продавали пиво, сигареты и всю запрещёнку.
-о, Розмари, наконец то, давно я тебя не видел. Ты где пропадала? - говорил продавец
-ты не должен знать. Мне как обычно!
-ц... держи, с тебя 45Протянув купюру парню я взяла бутылку пива и отошла. Сев на скамейку я опрокинула голову и смотрела в небо. Оно было такое красивое, и тёмное, такое же тёмное как я... Делая глоток за глотком я расслаблялась. Алкаголь проходил по телу. Вдыхая полными лёгкими воздух я его по чуть чуть выдыхала. Это приносило кайф. Допив пиво я выкинула бутылку и пошла к дому. Около дома я встретила Мура
-ах ты... Пойдёшь ко мне?
Кошка только мяукнула. Взяв Мура на руки я также тихо зашла. Быстро зайдя в комнату я закрыла её и поставила кошку на пол. И вдруг резко посредине комнаты стоит Гейдж.
-и как долго ты пьёшь?
-не долго! Я тебя взяла чтобы просто полежать. Поэтому ложись.Одев футболку я легла на кровать. А брюнет сидел за столом.
-ты режешься?
-ещё одно слово и ты полетишь в окно. Ты будешь так сидеть или... ляжешь?
-лягу...Парень лёг рядом со мной. Повернувшись к нему я уже видела только кошку... Обняв её я заснула.
Утро началось не с будильника...Проснувшись я увидела спящую кошку рядом с тобой. Тихо встав я пошла в комнату к папе, так как он обещал довезти меня до школы. Зайдя в комнату я увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня за мою смерть |ЗАВЕРШЕНА|
Fiksi PenggemarРозмари Мур, обычная девушка из маленького городка Оцовер, со своими проблемами, но однажды в её жизни появился он...