-хорошо - коротко сказал парень и мы сели на пол
От лица Джейдена
-Это был очередная тусовка, очередные наркотики и все такое. Ноен и Чейз были поставщиками наркоты на этой тусовке. Я и Кира были безумно влюблены в друг друга. Но игра...наверное ты подумаешь что "Боже, обычная игра..." но нет. Мне задали задание, поцеловать Мэдисон. Боже, а наши отношения были построены на ревности друг друга, но...наверное это было неправильно. Так вот, под действием наркоты я поцеловал её, так поцеловал что потом я изменил ей... Изменил своей Кире Смит, которая любила... После этого мы приехали в дом её отца и завязался скандал... Она кричала, так что кровь из ушей лилась. Она была разбита, на осколки, которые было невозможно собрать. Меня как будто выключило, я, да замахнулся, но удара не было, это точно я помню... А потом выстрел, потом её отец, потом охранники и скорая. Все... на этом моменте закончилась наша совместная жизнь. После того как я узнал что она попала в больницу, то перестал употреблять. Это правда полное говно. - я готов был разорвать себя от боли, которая вот вот вырвется наружу, я сильно виню себя в этом... Боже, я себя ненавижу...
По моей щеке стикала одна единственная слеза. Вдруг я чувствую чью то, маленькую и очень мягкую руку у себя на щеке. Девушка смахнула рукой слезу и обняла. Обняла по родному. Я не думал, что после всего я смогу заново полюбить.
Я вдохнул запах Розмари. Пахло мной...пахло моим сокровищем...
-Джей... - пробурчала девушка ко мне в грудь. - поспишь со мной? - со стесьнением сказала девушка, а я в знак согласия поцеловал её в макушку.
-как твоя рука принцесса? - с болью в душе спросил я, так как снова это все из за меня
-болит немного...но ничего, я привыкла - боже, это "я привыкла" только разрывало меня на части
-Розмари, посмотри на меня - сказал я и поднял её голову за подбородок - если тебе будет плохо, знай, у тебя есть я, я всегда поддержу тебя. Хорошо? - услышав это все девушка заплакала. Ей никогда не говорила такого? А Гейдж? Боже...она ведь совсем беззащитная, как маленький котенок
Между нами остались считанные миллиметры, но сейчас не самый подходящий момент целовать её... Мы вышли из балкона и направились ко мне в комнату. Черноволосая смахивала слезы с щёк и держала меня на руку сплетая наши пальцы. Она зашла в комнату и тихо и очень аккуратно легла на кровать. Я лёг рядом и накрыл её. Она начала прижиматься ко мне ближе, поэтому моя рука оказалась на талии и окольцевала её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня за мою смерть |ЗАВЕРШЕНА|
FanfictionРозмари Мур, обычная девушка из маленького городка Оцовер, со своими проблемами, но однажды в её жизни появился он...