5 лет назад
Очередная ссора с отцом. Обычно после них я убегаю от него, но не сегодня...
-ты как твоя мать!
-не смей говорить что то про маму!
-я буду говорить, все время напоминать тебе как она нас бросила!
-она нас не бросала, я это точно знаю...
Слезы лились ручьём, а отец продолжал наколять это все.
-тебе 17 лет, ты тут слюни распускаешь. Я в свои 40 не плачу, а ты тут плачешь.
-закрой рот...
-что прости? - мужчина схватил меня за руки
-отпусти мне больно!
-ты наказана! - сказал мужчина и резко отпустил мои руки
После этого я убежала в комнату. Через бинты сочилась кровь, порезы были недавние.
__________________________________
Пришло время познакомится.
Я, Розмари Мур, мне 17.Я вместе с отцом живу в маленьком городке Оцовер, население здесь маленькое, поэтому все разлетаются в раз пятнадцать. Я как обычный подросток с проблемами, но их немного больше. Начнём с того что с 13 лет я страдаю селфхармом. Самоповрежде́ние, иногда используется англицизм селфхарм (от self-harm) - преднамеренное повреждение своего тела по внутренним причинам без суицидальных намерений. На самом деле это херово, так как этим только делаешь хуже. Три года я страдаю этой херней, и это ужасно, я не могу остановится, при каждой мелкой ссоре я готова по новой резать свои запястья,это правда ужасно. Уже как год я борюсь с депрессией. Короче вся херня у меня начилась с 13 лет. Ладно, давайте о хорошем. Для моих друзей мой характер сложный, так как частые вспышки агрессии, неопределённость, но я дружелюбная, хорошо найду общий язык...(другие черты хар-а вы узнаете по ходу истории)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня за мою смерть |ЗАВЕРШЕНА|
FanfictionРозмари Мур, обычная девушка из маленького городка Оцовер, со своими проблемами, но однажды в её жизни появился он...