пап, я тебя люблю

462 11 2
                                    

...как тело мужчины лежит посередине комнаты и истикало кровью...

-нет... нет, НЕТ!!!

Подбежав к уже бездыханому телу я держала его руки. Они были в крови. А рядом записка

"Розмари Мур, ты самая лучшая дочь в мире. Прости меня за все. За все те порезы которые я тебе оставил. Почему я это сделал ты никогда не узнаешь. Надеюсь тебе психолог поможет, и пожалуйста перестань курить... твой папа"

Держа в руках записку я от села к кровати. Взяв телефон в руки я набрала в скорую. Я ничего не чувствовала, не боли, не облегчения... ничего. Просто пустота. В моих руках лежала записка, она была в каплях крови, и только сейчас я осознала что мой отец мёртв. В это время зашёл Гейдж

-твою мать... Розмари!

Я молчала, я просто уставилась в одну точку и молчала. Брюнет сел передо мной на корточки и тряс мои плечи.
-посмотри на меня! СУКА СМОТРИ НА МЕНЯ!

Парень схватил меня на руки и вынес из комнаты.

-Розмари, ты слышишь меня?
-за что... за что все это мне...
-прошу посмотри на меня...

Посмотря на пярня меня нахлынуло. Слёзы полились и они не остановлялись Оттолкнув парня я начала ходить по комнате. Бить стены и швырять все вещи которые были на столе. Я плакала навзрыд. Лёгкие горели. Щеки пылали от слез. Руки пульсировали. Вдруг в комнату заходит женщина.

-Розмари...
-вы знали! ВЫ ЗНАЛИ ЧТО ОН ЭТО СДЕЛАЕТ!
-прости... я просто, он просто сказал что будет нужно присмотреть за тобой. Я предполагала.
-ПОЧЕМУ ВЫ ЕМУ НЕ ПОМОГЛИ? ПОЧЕМУ ИМЕННО МНЕ, А НЕ ЕМУ? ЛУЧШЕ БЫ Я УМЕРЛА!
-женщина, выйдите пожалуйста! - Гейдж вытлакнул психолога за дверь и подошёл ко мне.

-Роз... ты... сможешь справиться с этим.
-нет, не смогу...

Парень обнял меня. Ему больше ничего не оставалось. Он смог успокоить меня. Но приступ панической атаки настал именно сейчас. Моё дыхание стало увеличиваться. Пульс стал все больше и больше. Грудную клетку разрывало от боли.

-таб... таблетки, вот те, быстрей!

Я выпила таблетки,и более менее стало лучше. С помощью Гейджа я спустилась к скорой.

-кем вы приходитесь гражданину?
-дочь... родная
-после вскрытия будут точные данные во сколько он умер. Примите наши соболезнования...

Прости меня за мою смерть |ЗАВЕРШЕНА|Место, где живут истории. Откройте их для себя