А вдруг беременна

171 5 1
                                    

Джейден ушёл после нашего разговора. И вот я осталась одна... я тупо смотрела в потолок и пыталась не разгромить что то... так как было больно, ужасно, болело все тело. Я не ела...только пила таблетки и делала капельницы. Медсестра позвала психолога, с котором я разговаривала 2 часа, я смогла рассказать все что могла, так как потом уже не было эмоций. Психолог сказал что я очень сильная, так как смогла столько пережить. Наверное это правда, но здоровье ушло на дно.

Ночь, время 2:37

Я проснулась от того что открывается дверь. Жёлтый свет от ламп в коридоре, пробрался в комнату. Пеликанье каких то приборов, которые мне подключают на ночь. И звук снега за окном. Каждый звук стал особенным. Но хриплый голос перебил все звуки.

Знакомый силует сел на маленький диванчик и закрыл глаза. Брюнет не заметил что я не спала, и поэтому просто сидел с закрытии Глазами. Зачем он приехал? Ему нужно отдыхать, а он тут со мной сидит... Парень уснул, а я уже не смогла. Брюнет спал сидя, облакатившись на стенку. Было видно, что ему не удобно. Пол ночи он вошкался, а где то в пятом часу я уснула и то где то пол часа ещё пыталась выкинуть все ненужные мысли из головы.

Утро, 9:20

Как только я открыла глаза, то перед собой увидела медсестру, которая возилась с какими то баночками.

-а где такой парень, брюнет, шелковистые волосы и высокий? - тут же спросила я, девушка только кинула взгляд на парня, который спал, а у него на коленках лежали какие то тетрадки.

-он пришёл среди ночи, сказал что надо, мы его вообще не должны были пропускать, так как сидеть ночью нельзя, если пациент в нормальном состоянии, но он смог нас убедить, он вас правда любит. Так ладно, я ухожу, будите своего бойфренда и давайте на завтрак - девушка улыбнулась, поставила последнюю баночку в тележку и ушла.

Я аккуратно встала, ноги немного задролжали. Я поправила кофту, которая спадала с плеча. Я дошла до парня и убрала тетрадки в сторону. Взяв с кровати одеяло, я накрыла парня и положила подушку под голову. Я быстро открыла окно и пошла в ванну.

Настроения не было. Опухшие глаза. Всё тело ломит, особенно ноги. Дрожащие руки и белые полосы на запястьях. Я включила воду и просто стояла. Где то минут пять я так стояла пока не услышала шаги.

Прости меня за мою смерть |ЗАВЕРШЕНА|Место, где живут истории. Откройте их для себя