неужели это новая жизнь?

419 10 1
                                    

После похорон прошло несколько дней. Я была опустошена. Я закрылась от всех.

Ночь 3:26, 11 октября. Я не могла уснуть. Слезы по моим щекам лились, непроизвольно. Было очень больно. Эмоциональное состояние было на уровне дна. Воспоминания о папе душили меня. И вот это день когда я не сдержалась...я сорвалась. Выбежав из комнаты я забежала в ванну. Около раковины лежало лезвие, взяв его в руки и посмотрев на свои зажившие раны, я начала снова и снова резать их. Мои запястья были снова полностью в порезах...Я не контролировала себя, я могла натворить все что могла, убить себя, надавить немного сильнее и что бы было? Но меня остановили...Хана приехала, ей что то не давало спать, снова папа пришёл к ней во сне, она услышала всхлипы и крики.

Женщина обняла меня. Её чисто белая футболка была в крови. По раковине стикала кровь. А мы с Ханой сидели на полу и обе плакали. Через несколько минут я сидела на кровати и ждала пока Хана переведёт мои запястья

-ты почему молчала?
-я... я хотела быть одна, я устала на все жаловаться...
-дурочка ты моя... - сказала женщина и обняла меня
-тебе нужен отдых. Давай ты съездиешь куда нибудь
-Хан, давай утром, у меня нет сил... - говорила я и ложилась на кровать

Женщина накрыла меня одеялом и ушла.

POV Хана

Всю ночь я не спала. Я искала места куда можно отправить Розмари, чтобы ей отдохнуть. Сразу после того как она уснула я убралась. Все лезвия лежали в ящике, который уже утром оказался в мусорном баке. И наверное уже днём будет лежать на свалке. Я надеюсь на это. Путёвка была куплена. Розмари летит в Лос-Анджелес и не одна, а со всеми ребятами. Деньги на эту девушку у меня есть.

Утро 9:24. Я уехала распечатывать билеты. Со всеми ребятами мы были на созвоне. Уже через неделю они летели в ЛА. Через пол часа я была дома. Розмари до сих пор спала. Поэтому я решил приготовить ей что то лучше чем бутерброды и пресной каши.

 Поэтому я решил приготовить ей что то лучше чем бутерброды и пресной каши

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Её здоровье ухудшилось. И моральное, и физическое. Поэтому питание нужно восстановливать. Сделав ей кофе я пошла будить её.
___________________

Утром меня разбудила Хана. Мне ничего не снилось и это было странно, а ещё я ничего не помню...зайдя в ванну я посмотрела на руки. Они были в бинтах. И только отрывки вчерашней ночи проявлялись. Почистив зубы я спустилась на кухню.

Хана стояла около стола и что то делала. Открыв холодильник я не нашла кашу.

-Хан, ты не видела... - сказала я и повернулась на женщину
-это тебе) - говорила женщина и показывала тарелку
-Хана! Боже, как же я это хотела.

Я выхватила из рук тарелку и накинулась на еду. Это было ужасно вкусно.

-божеееее, это вкуснейшее что я пробовала.
-это не все...ты вместе с Хэйз, Джошем, Нессой, Гейджем и Мэдс едите в ЛА, на месяц или два, или как ты захочешь. Остальные ребята не смогли.
-о боже, Хана. Спасибо, тебе.
-не за что!

Вдруг в дом залетают девочки Хэйз, Авани, Несса и Мэдс.

М: быстро доедай, одевайся и мы едим выбирать новые вещи!
Н: мы начинаем новую жизнь.
Х: и вообще, хватить тухнуть в этом Оцовере.
-и да я забыла сказать... вы можете туда переехать, на год, учёба, жилье и все это
-боже...спасибо вам. Я не знала что такое может быть.
-папа хотел тебе всего самого лучшего...

Доев свой суперский завтрак я поднялась в команту. Осень в Оцовере тёплая поэтому носить платья или юбки осенью для нас норма.

Своих шрамов я никогда не стеснялась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Своих шрамов я никогда не стеснялась. Поэтому совсем без проблем я могла выйти на улицу если их будет видно.

Накинув большую кофту мы вышли. У Нессы есть машина, поэтому, сев в неё мы поехали в торговый центр другого города. Роипорт, столица Оцовер, обычно там живут красивые мальчики, бизнесмены и важные люди. А у нас тусуются сложные подростки, как мы...

Ехав по трассе на всю машину играла музыка. Дым электронных сигарет развивался по ветру. А бутылки энергетиков брынкали у нас в руках. Именно для таких моментов я живу...
__________________________________________

Вечер 20:43 того же дня. Обессилинные мы приехали ко мне домой. На столе стоял горячий ужин. Сидели все мои друзья и о чём то оживленно разговаривали. Улыбки, смех. А вроде бы совсем недавно было плохо... неужели это новая жизнь?

=============================================
Всем привет! Оставьте отзывы по поводу этого ФФ в комментариях ❤️💫

Прости меня за мою смерть |ЗАВЕРШЕНА|Место, где живут истории. Откройте их для себя