-входите - нервно сказала я и посмотрела на дверь. Зашла Хэйз
-эй...что с тобой? И что этот Джейден хочет от тебя? - взволновано сказала девушка и села рядом обняв меня
Я была зла, поэтому я не стала молчать. Я ей рассказала все о чем мы с ним говорили. Девушка была в шоке.
-тихо... - сказала я и прислушалась что происходит в гостиной, вдруг я слышу что, что то упало и слышу отчетливый удар. - твою мать! - крикнула я и выбежала из комнаты. Джош держал Гейджа, а Джейден сидел с разбитым носом и что то говорил. - вы ебанутые! - очень громко и отчётливо крикнула и показала пальцем на парней, а затем зашла в комнату и закрыла дверь.
Дома оставаться уже не хотелось, так как совсем испортили утро, захотелось курить, но я не могла, уже как пол недели сдерживаюсь, но сейчас я боюсь не сдержаться, так как вся на нервах. Я быстро натянула джинсы, футболку и собрала портфель. Выйдя из комнаты я ни на кого посмотрела надела джинсовку и вышла из квартиры под крики парней в мою сторону. Я вызвала такси и поехала в магазин.
От лица ребят
-вы тупые? Она сейчас либо что то сделает, либо я даже не знаю. Что он тебе сделал, а? - относилась к Гейджу Хэйз - А ты не лучше, пялишься тут и лыбишься. - тыкнув в Джея пальцем сказала блондинка.
-а если бы здесь Джоша не было? Что бы было? - вставила свое слово Мэдс
-блять, она сейчас ушла и мы даже не можем предположить куда она уехала. Трубки она не будет брать. Вы просто тупые как пробки, оба! - говорила Несса и набирала телефон Розмари
-да это просто этот упырок! Не знаю о чем ты там с ней говорил, но она вышла и даже не посмотрела на нас! Она кричала на тебя, значит ты ей что то сделал, что ей не понравилось! - говорил Гейдж с злостью
-ебать копать, только сейчас дошло. И о чем мы говорили видать уже знает Хэйз, и мы с ней, все! Больше никто. - усмехнувшись говорил Джей и вытирал с носа кровь.
Хэйз просто стояла и смотрела на этот цирк. Джош и Несса пытались дозвонится до Розмари, а парни на друг друга орали и не давали сказать друг другу слова. Вдруг Хэйз не выдерживает и на пол летит тарелка, с грохотом она разлетелись по комнате.
-ХВАТИТ! Мы сука не знаем где Розмари, мы не знаем что она может натворить в этом состояние, мы не знаем что с ней, а вы тут развели цирк, блять ну поговорил он с ней, что с этого. Ты ревнуешь да я знаю, но не надо так чтобы она нервничала из за вас дебилов. Ревность это не очень хороший признак любви, задумайся или почитай, думаю ты не настолько тупой. А ты, Джейден будешь извиняться перед ней за все слова которые сказал. Понял? Гейдж это тебя тоже касается. Вы просто оба тупые придурки! - сказала девушка и ушла в комнату собираться ехать за Розмари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня за мою смерть |ЗАВЕРШЕНА|
FanfictionРозмари Мур, обычная девушка из маленького городка Оцовер, со своими проблемами, но однажды в её жизни появился он...