Я проспала до следующего утра с кошмарами. Ночью я просыпалась в холодном поту и с тяжёлым дыханием. Девочки ходили около меня и успокаивали, когда меня накрывала паническая атака. Джейден как сказали девочки тоже подходил ко мне, он сказал что нас надо оставить и все. Все что он говорил мне, не знает никто кроме него.
Утром я встала первая, так как девочки спали около меня, а Джейден в старой комнате. Пока все спали я успела принять душ и немного прийти в себя. Как оказалась я не одна встала.
Быстро одев длинную футболку я вышла из комнаты. На кухни сидел Джейден с фотографиями разложенными по столу. Весь стол был в наших с ним фотографиях. Видео, которые снимала Райли было выведено на телевизор, оно было остановлено на нашем поцелуе. Фотографии с бала, с первой нашей недели, первые объятья... на этом столе был весь наш путь.
-Джей... - тихо сказала я хриплым голосом. Как только парень услышал мой голос, он поднял голову и посмотрел на меня, только сейчас я заметила что одна из фотографий была мокрая.
-прости, прошу прости меня, да я придурок, да я идиот, я заслуживаю всего на свете ужасного, но прости, прости меня, я не знал что это все может привести к такому... я видел как ты лежала на кровати и дергалась от каждого звука... от каждого прикосновения, ты плакала, нет ты рыдала во сне, я не знал что делать. - после этого было молчание, долгое и убиваюшее молчание, мои глаза уже были наполнены слезами и вот вот ещё одно слово и они польються ручьём.... - я думаю что нам... - пауза - я думаю что нам надо, нет не нам... а мне уехать и не приносить тебе боль, которую я тебе приносил... - парень отпустил взгляд, а для меня это был конец... слезы потекли сами собой, ноги стали ватными, а в голове была одна фраза "не приносить тебе боль." Я быстро смахнула слезы и подбежала к парню, который также плакал... это были наши последние объятья... я это понимала но...
-прошу не надо делать ещё мне больней... - еле как смогла произнести я
-Розмари Мур - парень взял моё лицо в ладошки - ты прекрасна знай это, но наши пути именно сейчас должны разойтись, давай мы будем чужими друг для друга? Прошу, я не смогу больше смотреть на твои слезы... - я только прижалась к парню - ты самая лучшая девушка, ты самая самая... но мне нужно уйти от тебя, мы слишком привязались к друг другу... прости меня... - парень встал из за стола - сегодня я уйду, отпусти меня только... - я снова заплакала, а парень напоследок поцеловал меня в макушку и ушёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня за мою смерть |ЗАВЕРШЕНА|
FanficРозмари Мур, обычная девушка из маленького городка Оцовер, со своими проблемами, но однажды в её жизни появился он...