Скоро вскроется правда о этой школе... Идя к входу девочки рассказывали как Дэвид увольнял учителей из за их непослушания, много подростков в этой школе были избиты его охранниками за то что перечили ему, с этой школой что то не так!
Мы зашли в школу. Очень тихо идя к кабинету мы осматривались,а я смотрела на стены ищя что то.
-а ты знала что есть запретное крыло? - тихо спрашивал у меня Брайс
-теперь знаю! А что там? - с интересом распрашивала я
-вроде бы был теракт и не как не могут восстановить... тише! пригнитесь! - сказал парень и кинул мне пистолет
-ты дурак? я стрелять не умею! - испуганно говорила я, я ведь реально не умею
-ну тогда мы все умрём, и твой паренёк тоже! Молчи и иди, если придётся стрелять, стреляй! Поняла? - с жестокостью говорил шатен
-ой иди в жопу, вот кабинет - быстро найдя заколку я вставила её в замок - так вы пытаетесь это открыть, а я сигнализацию выключу - боже кто ставит кабинет на сигнализацию?
Я быстро подошла к лампочек, которая мигала красным цветом. Был только одив выход выключить её, это прострелить, руки стали дрожать когда я направила пистолетт на лампу. Посмотря на девочек, которые уже почти справились я дала знак что надо одновременно.
-раз...два...три... - тихо проговорила я девочкам и выстрелила. В ушах начало звенеть, а меня придерживала Хэйз. - все нормально - сказала я и дошла до кабинета.
Найдя фонарик мы быстро включили его и стали шарить я в каких то документах.
-так...работа, школа, семья, блаблабла - говорила я и смотрела в монитор ноутбука. - ученики... - сделав пару кликов вылезло досье. - твою мать... - ругнулась я и начала быстро фотать и как можно больше вчитываться в текст - работает в стриптиз клубе...нет родителей...живёт на пятом авеню... - здесь абсолютно все, вся информация, где живёт, кем работает, но откуда? Откуда это? Как он это ищет? Быстро найдя себя я стала вчитываться в строчки - Розмари Мур, 16 лет. Переехала неделю назад в Лос-Анджелес, живёт на Main Street вместе с друзьями. Отец умер из за самоубийства, мать Роза Мур, ушла от семьи в 2008 году, переехала в Техас, Хана Джонс спасла Розмари и теперь скидывает большие суммы на карту Розмари, Хана работает психологом - так ну вроде бы ничего такого...но что это? - Задание: сделать так чтобы она осталась одна... - что блять? Ещё раз пролистав каждое досье и у каждого было задание, то изнасиловать, то убрать. Насколько можно быть таким критином чтобы это делать? Надо будет узнать кто он такой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня за мою смерть |ЗАВЕРШЕНА|
FanficРозмари Мур, обычная девушка из маленького городка Оцовер, со своими проблемами, но однажды в её жизни появился он...