Оцовер. Моя комната. 14 января, 00:23.
Я написала Джейдену что уже дома. Хана знала что произошло поэтому не стала расспрашивать, а просто обняла меня. Ужасно хотелось спать, поэтому я быстро приняла душ и легла.
3:42. Я до сих пор не спала, мысли поглащали меня, хотелось умереть... провалиться и все. Слезы текли по моим щекам, а я только успевала их вытирать. Тусклый свет ноутбука, в котором я сидела перед сном, это был единственный свет в моей комнате. Так я пролежала до пяти утра, а потом от усталости уснула.
От лица Джейдена
Когда Розмари уехала, я вернулся в общагу, в которой я жил после того как уехал от ребят.
-эй братан чё случилось? - спросил Блейк, парень с которым я разделяю комнату.
-да ничего, забей. - грубо сказал я и завалился на кровать
-слушай, я все понимаю проблемы, но не хочешь развеяться? - через несколько минут спросил Блейк.
-окей - все что я ответил. Так как и правда пора мне немного, но приходить в себя.
-ну тогда завтра в 20:00 мы едим тусить - с улыбкой на лице сказал Блейк и что то начал печатать на телефоне.
Я разделся и снова лёг на кровать. Я залез в телефон и начал листать ленту инсты. Все что мне попадалось это какие то бабы с тоннами макияжа.
-я тут давно хотел спросить, а кто у тебя в чехле? - там лежала фотография с Розмари...
-да так, подруга - безразлично сказал я, но внутри меня разъедало. - давай без вопросов пожалуйста - сказал я когда парень ещё раз хотел что то сказать - ага, спасибо - я отвернулся от парня и снова залез в телефон. Так я просидел до ночи, не вставая и вот мне приходит сообщение
📱Розмари 🤍📱
Можешь не переживать, я на месте
Ну все, можно уходить с аэропорта
Ты там сидел весь день?
Шучу принцесска 💘
Джей...
Я тебя люблю...
Я тебя тоже малышка...
вы долистали до конца переписки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня за мою смерть |ЗАВЕРШЕНА|
FanficРозмари Мур, обычная девушка из маленького городка Оцовер, со своими проблемами, но однажды в её жизни появился он...