Мне кажется я влюбился

245 5 0
                                    

-замолчи уже! - сказала я и вцепилась в его розовые губы. Наши языки блуждали у друг друга во ртах Его руки посадили меня на колени. Не отрывавшись от его губ я запустила свои пальцы в его волосы. Мы были оба возбуждены, ну это покрайней мере чувствалось... Вдруг его руки проникают ко мне под толстовку - не сейчас... - сказала я и отстранилась от парня.

Встав с его колен я быстро направилась в выходу её смотря ни на кого, потому что понимала что сейчас на меня все просто палялись. Выходя из кабинета я посмотрела в зеркало. Размазанная помада и красные щеки,волосы были встрепушены и просто хотелось продолжить, но нет...

Зайдя в свой кабинет я быстро нашла Хэйз и села к ней. Твою мать я только что целовалась с главарем банды, который вероятно убивает людей...это видели все, и Змееголовые и Чёрные принцы, наверняка кто то снимал.

От лица Джейдена

Твою мать я только что целовался с этой девчушкей, которая смогла за долгое время влюбить в себя... Сука она прекрасна, эти губы со вкусом вишни были потрясающие, я думал обтом всем но потом я заметил как на меня паляться абсолютно все.

-пиздец, Хосслер тебя только что поцеловала девушка и ты так просто сидел пока она тебя целовала.

-слушайте, заткнитесь а! - сказал я некоторым ребятам из банды.

От моего лица

-с кем ты уже успела поцеловаться? - с интересом спрашивала Хэйз и вытерала помаду с моей щеки

-Дже...-не успела я договорить как девушка перебила меня

-ну что, ты теперь в лапах Джейдена Хосслера? - с смехом спрашивала блондинка

-Хэйз! - крикнула я и на нас все обернулись

-что Хэйз? Прямо и скажи ты хочешь его)

-нет! - боже кого я обманываю, ту неделю я хотела его, такого удовольствия мне не доставал никто

Вдруг всем на телефон приходит сообщение. Я уже знала что там... И вот открыв это видео я вижу этот кабинет, этих людей и нас, его руки притягивали меня к нему боже... снова почувствовав вкус его губ я посмотрела кто ещё смотрит это видео, все...учителя нет поэтому можно делать что хочешь

-а наша Розмари Мур и правда шлюха) - послышался голос девушки, я посмотрела на неё. Чёрные короткие волосы, накладные ресницы, чёрная одежда и бордовые губы.

Прости меня за мою смерть |ЗАВЕРШЕНА|Место, где живут истории. Откройте их для себя