♡ гиперсексуальная Т/И ² ♡

2.6K 99 8
                                    

Shuichi_pasiv

Шуичи Саихара

Улыбка размывается на вашем лице, когда детектив был зажат между твоим лицом и рукой, и стеной. Горячее дыхание смешивается с его и вы тянитесь к нему за поцелуем, второй рукой надавливая на затылок парня, заставляя его неожиданно ахнуть и приоткрыть свой рот, разрешая вам воспользоваться ситуацией и пролезть языком к нему, накрывая двоих фатой страстных чувств, обжигающие щёки. Вы обещали, что будете с ним намного нежнее, но тонкая грубость всё-таки пробегала током между вами, особенно с твоей стороны, пока поцелуй не стал резким и глубоким, забираясь пальцами рук в его мягкие и приятные волосы, оттягивая их. Возможно Саихаре это вовсе не понравилось и вы уже оказались сами прижаты к стене, а его мокрые губы были на вашей шеи, целуя и строя из них дорожку приятных ощущений, сдавливая между ног бабочек, что рвались наружу.

Кокичи Ома.

Нахально откинув голову назад, Ома не даёт вам поцеловать его, выступая перед вашим личиком руку, которая преграждала перед вами расстояние. Т/И хмурит бровь и приподнимает её, вопросительно скривив губы. Мальчишка хихикает и тянет вас за воротник рубашки к себе, так, что вы отказываетесь выше, расставив ноги и руки по его бокам. Он не даёт вам и ахнуть, затыкая вздох поцелуем, и это уже он раздевает вас, а не вы, как в прошлые разы, показывая своё тонкое и красивое тело для абсолютного. Рубашка летит на пол и бюстгальтер расстёгивает с мимолётном звуком, присоединяясь к рубашке на полу. Ладони лезут по бокам, оглаживая их и талию, то поднимаясь на вверх, то опускаясь вниз, массируя большим пальцем розовые бугорки на молочных железах.. но никак не отпуская из плена поцелуев.

«Развратные хроники: Нагито Комаэда»Место, где живут истории. Откройте их для себя