♡ Т/И и беременность ♡

2K 73 31
                                    

Trigger happy havoc. (Не все!)

Макото Наеги

— Б-беременна?! —

Воскликнув, Макото встал на колени и прижался ухом к вашему животу, которое можно было почтить не заметить, ибо первый месяца беременности, но а от переживаний, Макото не знал что и делать, он лишь смотрел на вас хрустальными глазами, наполняясь родительским счастьем сквозь слёзы.

— мы-ы станем семьёй, Т/И?.. —

Кёко Киригири.

Для неё эта новость была из тех, которые она просто не могла пропустить мимо ушей. Да, вы давно планировали завести ребёнка и пожертвовали много времени на то, чтобы зародить новую душу в тебе, благодаря специальным центрам. Кёко помедлив, мило улыбнулась Т/И, аккуратно взяв её ладони в свои, гладя по косточкам, и хрипло проговаривая.

— я счастлива, Т/И.. ~ —

Селестия Люденберг

Селестия, что приоткрыла рот, невольно ударила кулаком по столу, стараясь держать эмоции под контролем, но на лице можно было видеть многое, что пугало. Абсолютная мягко выдахает и хмурит брови, подходя вплотную к обмякшей Т/И, и нежно обнимает за плечи, целуя в лебединую шею.

— ты точно готова к такому шагу, моя дорогая? У нас ещё время, чтобы обрезать его жизнь.. —

Токо Фукава

Вы не особо планируете ребёнка, лучше сейчас заняться Токо, чем детьми.

Убийца Сё

Это слишком опасно, кто знает, что она сделает с вашим ребёнком..

Киётака Ишимару.

Ишимару готовился к этому дню предельно ясно и серьезно, выбирая место и пространство где будет стоять детская кроватка и комната для вашего малыша, он был готов скупить весь магазин с детскими принадлежностями, чтобы обеспечить крошке хорошее детство, но, то, что вы беременна - ударило словно током Ишимару и тот чуть-ли не плакал перед всеми в супермаркете, хрупко обнимая вас.

— Я обещаю, что сделаю всё для него! —

Бьякуя Тогами.

Серьезно, ещё один наследник после Бьякуи?

Хифуми Ямада.

Мягко откажет, намекнув, что у него дел полно, и ничего не выйдет.

«Развратные хроники: Нагито Комаэда»Место, где живут истории. Откройте их для себя