Только протагонисты.
Макото Наеги
Прибраясь дома с любимым, ваше любопытство не могло, ну просто не могло, не посмотреть отдел с различными видеокассетами и дисками, которые там находилось. Пока перед носом не скользнула обложка какого-то старого и довольно умопостигаемого фильма, что расценивался за свою атмосферу.. типичная страшилка, но посмотреть хотелось. Т/И подзывает Наеги к себе, чтобы показать свою находку и предложить сегодня вечером посмотреть данное, богом данное - произведение искусства кино. Хоть и неохотно, но Макото кивает в ответ девушки, улыбаясь ей самой прекрасной улыбкой, для самой прекрасной девушки в мире.
— Т/И, ты точно хочешь посмотреть именно его? М-мы можем посмотреть друго- —
— Мы будем смотреть это, и точка! —
Хаджиме Хината.
— Ой-йо, тебе, что, так трудно посмотреть со мной это?! —
Упервшись рогами в новые ворота, вы громко хмыкаете на отказ вашего парня посмотреть детектив с элементами романа. Хината лишь закатывает глаза и в его голове вновь всплывают последствия смертельной игры, где он был почти как сыщик, словно эти романы с детективами, и подобный сброд, который, к сожалению, Хаджиме не мог понять. Т/И с раздражением падает на диван, прямо рядом с ним, попутно устраиваясь на его коленях, с искрами в глаза, умоляющие прося о том, чтобы посмотреть эту чёртову кассету.
— Ах.. уговорила. —
Шуичи Саихара.
— ты-ы.. ещё мала для просмотра такого, Т/И..! —
Говорил Шуичи, выхватывая у вас диск с эротическими подписями и рисунками на лицевой стороне, пытаясь убрать его подальше от ваших тонких ручек, которые вы тянули к диску, чтобы забрать его. Саихара косо смотрит на вас и вы налетаете на него, начиная атаковать поцелуями в его открытую шею. Парень громко выдохнул, стараясь увернуться от ваших губ, но, к его сожалению - попал прямо под пушечное мясо и был поражен тем, что повален на пол, а вы бодро сидите на его бёдрах, выхватив награду.
— Вот и всё, мы будем смотреть это, мистер Зануда! —
— М-мистер Зануда..?! —
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Развратные хроники: Нагито Комаэда»
Fanfiction- продолжение первой книги. Продолжения не будет, у автора поехала крыша.