♡ тёплые объятия с Нанами ♡

1K 48 2
                                    

Ваш взгляд останавливается на милом и смущённом лице Нанами, что хмурит брови и лоб, надув покрасневшие от недуга, которые вы только и вызывали, щёки. Вам так нравилось смотреть за тем, как Чиаки будет смущаться и злиться за то, что вы её щедро одариваете комплиментами, добиваясь только одного, пока из ваших прямых, тонких губ выпадает тихий смешок с уверенностью в голосе. — ты такая милая, Нанами! — её лицо становится ещё краснее, чем прежде и ваша персона издаёт приглушённый, радостный писк, словно слушая то, как вас хвалят со всех сторон, и вы не можете больше сдерживать того, что разгорается в области сердца при виде её изумительно-прекрасного лица, в глазах проскальзывает небольшая искра и ваши ладони сами по себе тянуться к ней, нежными и материнскими прикосновениями - охватывая ладонями кругловатой формы лицо, пока большой палец медленно, с заметными трепетом касается её надутых губ. — Я не могу, просто не могу, ты идеальна, дорогая! — на что Чиаки фыркает вам, сузив глаза, пряча под ними розовые.. такие детские глазки, соблозняющие до кончиков ушей, она всё ещё молчит и старается поддерживать зрительный контакт, но когда ваши тёплые губы прикасаются к её чистому, ровному лбу - взгляд теряется среди миллиона раскрашенных оттенков в розовый, как и её вьющиеся волосы, удивительно приятного цвета, как и на ощупь, мягкие до невозможности. И вы пользуетесь этим моментом, чтобы притянуть её хрупкое тельце к себе, обвивая худые руки вокруг узкой, пропорциональной талии и бедер, обнимая её настолько нежно, как будто она плюшевая игрушка.

— я люблю тебя, Нанами! —

— и я.. люблю тебя, Т/И-чан..? —

«Развратные хроники: Нагито Комаэда»Место, где живут истории. Откройте их для себя