♡ кого же выбрать?! ♡

1.4K 80 65
                                    

раз вы не против, но мне стыдно....

— она моя! —

— заткнись, чёртов резервник, никто не говорил, что она твоя! —

— вы словно за банку пива готовы подраться, завязывайте.. —

— Тебя вообще не спрашивали! — в унисон отвечают оба, хватая друг-друга за ткань одежды, и испепеляя взглядом, как голодные пираньи.

— Вечно меня не спрашивали, аргх.. вы хоть узнавали мнение Т/И насчёт этой любви..?! — от привычки - кусая щёки изнутри, отвечает им в ответ девушка, известная как ваша лучшая и близкая подруга, но чувствует она к вам намного больше, чем ожидалось.

— Да я её вообще первый девственности лишил, не то, чтобы этот кусок мусора! — Хината рычит сквозь сжатые зубы и словно замахивается на Нагито, пока его слюни текли прямо по подбородку, пачкая руки Хаджиме. — Фу, боже! —

— Ой, аха-а, Хаджиме-кун, извини, что такой мусор смог испортить.. ох, точно, ты ведь уже испорчен! — безумная улыбка не сходит с лица Нагито, а в глазах образуются дуги, петли, всё, что связывается между собой и крутит большой круг без остановки.

— и так каждый божий день.. серьезно, эти двоя готовы друг-друга перегрызть за Т/И..? — русоволосая лишь покачивает голову, пока в боковом поле зрение не просачивается ваш силуэт, ищущий к пляжу, дабы найти пару красивых ракушек. — о.. Хей, Т/И-сенпай! — улыбается вам девушка, махая рукой в воздухе.

— Т/И?! — оба парня бросают друг-друга на песок, толкаясь в бока локтям, чтобы первыми добраться к вам.

— М? Оу, привет! — Т/И махает в ответ и подходит к троим, склонив голову в бок. — эй.. а что случилось..?! —

— Кхм — Нагито откашливается и толкает в ребро Хаджиме.

— Блять, Нагито.. аэ-э, м.. В общем, мы хотим сказать.. — не успевает договорить резервник, пока его не отрезает девушка в их компании.

— Они хотели сказать, и я тоже, что мы хотим встречаться с тобой, Т/И-сенпай.. —

ЗЭАЭВХЫХ ВЫБОР В ВАШИХ ЛАПКАХ

«Развратные хроники: Нагито Комаэда»Место, где живут истории. Откройте их для себя