♡ сладкие палочки ♡

2K 86 9
                                    

[Не все, к сожалению, я немного занята, и буду писать поменьше.]

Goodbye Despair.

Хаджиме Хината.

Вы с улыбкой становитесь напротив Хинаты, преградив ему дорогу, нашумив палочками с "pocky", намекая ему попробовать их, играясь со взглядами, направленный в его смущённое и скринфужиное лицо.

— Ну, Хаджиме! Давай попробуем! —

— Л-ладно, хорошо.. —

Запинаясь об слова, он положительно кивает и подзывает вас к себе, приманивая глазами и тонкой линией губ, Т/И галопом выстраивается намного ближе к парню, держа между пальцев конец бисквита, пока тот с полузакрытыми глазами хватает сладость, держа начало лёгким движением губ, что тоже делает девушка, делая первые шаги, кусая самую малость. Между вами разгорается огонь и соприничество, обгладывая с каждым движением больше и больше, доставая самые чувствительные точки мягких тканей губ, соприкасаясь ими в том же горячем соперничестве, пытаясь забрать у друг-друга, девственных губ, оставляя только самый лучший поцелуй на будущее.

Нагито Комаэда.

— Ты хочешь попробовать с таким мусором, моя надежда?.. —

В глазах седоволосого мерцает искра, которая проваливается в желудок, наводя тревогу и панические мысли. Он слегка потеет и вытирает со лба капли, запрокидывая пару падших локонов ему на лоб, назад к остальным.

— Не хочу, а желаю, Комаэда! Ну же, не стесняйся. —

После сказанных слов, в ваших губах красуется бисквитная палочка, которую с тревожностью берёт Комаэда, уже откусывая дюйм, наслаждаясь сладким привкусом во рту, и вы кусаете навстречу к нему, пока не доходите до конца ангельского наслаждения и рветесь к нему, соприкасаясь лбом к лбу и носами, но случайно ударяетесь и в порыве боли всхлипываете, потерая больное место.

— ах-х, моя надежда..! —

— прошу, прости меня, я-я не желал принести тебе боль..! —

Казуичи Сода

Вы решили рискнуть, но перед поцелуем, Казуичи оглядываясь на голос Сонии, конечно отбирая последний кусок, не подарив даже прощальный поцелуй, сильно расстроив вас.

Бьякуя Тогами.

Он слишком высок, чтобы принимать такое от простолюдинки, попробуйте предложить ему в другое время, а может.. согласиться.

Чиаки Нанами.

Чиаки внимательно слушает вас, уткнувшись носом в видеоигру, кратко отвечая или хмыкая. Она вас поцелует и без всяческих "pocky", просто подождите немного, и Нанами сам придёт к вам с просьбой о том, чтобы уделить ей пару минут.

«Развратные хроники: Нагито Комаэда»Место, где живут истории. Откройте их для себя