818 слов, возрадуйтесь, будет много.
— "Нагито!" —
— "Да.. блять! Нагито, в какой глуши ты опять пропал?!" — не сдержав свой словарный запас от того, чтобы добавить в него пару "красивых слов", девушка поджала губы, сложив их вместе в тонкую, красную линию, как пигмент её дорогой помады, сулившия подарком от дорого парня, которого ты всегда могла предугадать по растрёпанным, не уложиным волосам, с множеством торчащих ахогов из него, похожие на пародию Хаджиме.
— " да, моя надежда?" — сладкий, тихий голос ласкает ваши уши, когда Комаэда наклоняется над вами и шепчет, обвивая руки вокруг тонкой, любимой талии и тела. Вы чуть ли не прыгайте из кожи вон, когда его руки касаются вашей кожи, сквозь тонкую футболку, и тихо стоните, привлекая его внимания всё больше и больше, его брови приподнимаются, искажаясь в вопросе наподобие «приятно ли тебе, что такой мусор, как я, касаюсь твоего идеального тельца, песочные часы?», уже понимая, что вас ожидает, когда он открывает рот - ваша персона затыкает мальчишку поспешным поцелуем в уголок потрескавшихся и грубых губ. —" Ах.. моя надежда, не следовало" —
— "ещё как следовало, после твоих оскорблений.. вот когда ты уже завяжешь с этим..?!" — недовольное фырчание выбирается из глуши гортанных стенок, вибрируя. Т/И обиженно надувает губы, как маленький ребёнок, отворачиваясь от собственных родителей в противоположную сторону, когда они вот-вот пытаются привлечь внимание малышки, обижая своим поведением Комаэду. Он лишь невнятно тянет слова и мычит своему партнеру в шею, жадно и жалобно втягивая приятный аромат исходящий от дорогой парфюмерии, пытаясь показать то, насколько же тебе он нужен, и то, что ты без него — никто.
— "Мф.. моя любимая, я хочу, чтобы мы отстранились на некоторое время, ладно?" — его риторический вопрос пугает до мурашек, бегущие табуном по оголённой кожи спины, которую закрывает только мягкий, кружевной лифчик. — "Х-Хорошо, Нагито?.." — не зная, что ему ответить напротив, ведь в горле всё пересохло и не было даже одной попытки, чтобы прочистить горло и угрожающие поинтересоваться о его планах. Когда его лоб сталкивается с вашим затылком, двигающиеся в движении о согласии, он, не теряя ни минуты - бережно хватает вашу ладонь, целуя её внутреннию часть. — "Как всегда прекрасна.." — он вновь бормочет вам комплименты, от которого наступает жар в области бёдер, сгорая от раздражения, которое наводит Комаэда, чтобы подготовить вас к последующим толчкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Развратные хроники: Нагито Комаэда»
Fanfiction- продолжение первой книги. Продолжения не будет, у автора поехала крыша.