Trigger happy havoc.
Макото Наеги
Ваши шутки порой его пугают, ведь, несмотря на то, что каждый умирает словно мухи - вы продолжаете осквернять их казнь или смерть, заливаясь сумасшедшим смехом.
— Т/И, это не смешно, м.. мы можем умереть в любой момент! —
Бьякуя Тогами
— Никакого вкуса у этой простолюдинки, выглядит словно деревенщина и шутки её - настолько отвратительные, что я готов ей подарить книгу с вполне отличными шутками, даже смех слышать её - сверх отвратительно. —
Бьякуя перечет вам и терпеть не может того, насколько вы счастливо ведёте себя во время убийственной игры, и с нетерпением ждёт, когда вас убьют, чтобы не затыкать свои девственные уши, такими же - ладонями.
Токо Фукава
— М-м, её шутки часто задирают моего возлюбленного, и-и это меня бесит! Она обязана прекратить говорить такие слова в адрес Тогами, к-кргх, омерзительная.. —
Из-за того, что ваши шутки часто отыиграються на Тогами - она начинает огрызаться на вас и готова вырвать все волосы к чёрту, ибо её ревности нет предела, как сейчас. Будучи влюбленной в абсолютного - она соглашается с каждым его словом и так-же ожидает вашей смерти, а то и казни.
Сакура Огами
Она, к сожалению, не хочет говорить об этом.
Аой Асахина
Как и Сакура, сторониться вас.
Саяка Майонез
Что скажет мертвый, когда услышит твой оКОСТенелые шутки, навряд-ли что - то, он же умер.
Леон Кувата
Ситуация, что и с Саякой, но он был казнён.
Хифуми Ямада
— С-серьёзно..?! Её шутки - никак н-не смешны..! —
Ямада не считает ваши шутки - самыми наилучшими, да и больше находится с Селестией, подавая ей любимый чай. Ямада на суде вечно пытается вас перебить и высказать что-то умное, но всегда попадает под вечные насмешки и комплекснует насчёт сказанного.
Убийца Сё
— Да, Т/И, мне так нравится твои шутки, они как - райская музыка для меня! КХ-А-АХ-А. —
Сё всегда смеётся над неудачным и самыми аморальным юмором, который вы только сможете выдать из себя. Она часто поддерживает ваше отчаянное состояние и подбадривает в ситуации, словно - убийца здесь только вы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Развратные хроники: Нагито Комаэда»
Fanfiction- продолжение первой книги. Продолжения не будет, у автора поехала крыша.