Не успев ничего сказать - Женя услышал нежный и неуверенный голос позади себя.
– И..извините, сэр.. - Обернувшись альфа увидел маленького омежку лет восьми.
– Эй, мелкий, куда прёшь?
– И..извините... м..мне просто нужно поскорее у..уйти от сюда.. - С дрожанием в голосе сказал младший.
– Что случилось, мелочь? И вообще, где твои родители?
– Я..я не знаю... И знать н..не хочу.. - Омега начал тихо хлюпать носиком, а по его красивым, пухленьким щёчкам потекли горячие слёзки.
– Так блять. Хули ты тут разнылся??
– Меня п..папа учил что такие слова говорить н..нельзя.. О..они плохие! Хлюп.
– Эх.. Он прав... Ладно. Так. Тебе стоит вернуться к родителям.
– Н..НЕТ! НИКОГДА В..В ЖИЗНИ! - Крикнул омега.
– Чё ты тут разорался??? На нас люди странно смотрят из-за тебя!
– П..простите...
– /Тяжело выдохнул/ Забей. Ладно, если ты не хочешь возвращаться домой, то и по улице шляться одному не стоит /телефонный звонок/. - Женя достал свой телефон из кармана и не долго думая сказал омеге подождать его здесь, а сам отошёл подальше.
Ему позвонил его друг с работы у которого сегодня тоже должна была быть ночная смена.
– Алло, Алекс. - Не успел договорить парень, как из телефона издался высокий, взволнованный голос.
– Приветик, Женя. Ты сейчас где?? Ты вообще время видел?? С тобой всё в порядке?? Тебя наш начальник прибьёт, если узнает что ты не на работе!
– Скажи ему что я заболел. - Безразлично и тихо ответил альфа.
– Но.. - Не дав договорить Алексу он положил трубку и пошёл обратно к младшему.
– Молодец. Даже с места не сдвинулся. Какой хороший мальчик. - На лице альфы появилась еле заметная похотливая ухмылка.
– Конечно не сдвинулся! Мне папа всегда говорил что я должен быть послушным.
– Ладно, сейчас не об этом. Давай лучше ко мне домой пойдём.. Если конечно не боишься. - В шутку сказал парень.
– Не боюсь! Я смелый мальчик! - Уверенно сказал омега.
– Хорошо. Как скажешь. - Альфа издал тихий смешок.Пока они шли домой - Женя расспрашивал омегу, а тот в свою очередь послушно отвечал на все его вопросы.
Старший был очень удивлён когда услышал историю мелкого, и в итоге принял решение оставить его у себя на какое-то время.их диалог вы сможете прочитать в следующей части.
удачного вам чтения, и спасибо что остаётесь со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой вечно мокрый малыш
Fanfic!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! этот фанфик не несёт призыва к сексуальным действиям в сторону людей не достигших возраста согласия. автор категорически против педофилии и тем более её романтизации. НАПОМИНАЮ: что данный рассказ является всего лишь странным плод...