первая встреча.

570 13 0
                                    

Был самый обычный, солнечный, летний день. Женя как всегда крепко спал перед очередной ночной сменой в клубе.. И всё бы ничего, если бы не авария случившаяся прямо под его окном.
Парень от испуга резко вскочил с кровати и не поняв что произошло, на автомате пошёл собираться на работу. Пока молодой человек принимал горячий душ, сам того не понимая - он медленно лёг и уснул прямо в ванне.
Спустя некоторое время он проснулся и осмотрелся. Альфа не понял как оказался в ванной, но поскольку парень страдал редким лунатизмом - через пару минут Женя пришёл к выводу, что скорее всего впервые за долгое время он снова ходил во сне.
Не обращая на это особое внимание - альфа вышел из ванны, завязал полотенце у себя на бёдрах, чуть выше его большого члена, и пошёл за телефоном в свою комнату. Увидев время - у парня началась паника, ведь было уже пол двенадцатого.
– ЧЁРТ. Я ОПАЗДЫВАЮ. У МЕНЯ ОСТАЛОСЬ ВСЕГО ПОЛ ЧАСА ЧТОБЫ СОБРАТЬСЯ И ДОЕХАТЬ ДО РАБОТЫ. - Крикнул парень и сразу же побежал в ванную. Он побрился, почистил зубы и выйдя из ванной быстро накинул на себя первую попавшуюся одежду, надел на свои длинные пальцы кольца, на своей большой, накаченной шее он застегнул цепь, а на длинную, мускулистую руку он надел часы и быстро пошёл в прихожую. Там он обулся, взял ключи от машины и побежал во двор.
Он сел в машину и наконец поехал на работу. Взглянув на часы, он понял что уже опаздывает.
– ТВОЮ Ж МАТЬ. ОСТАЛАСЬ ОДНА МИНУТА. - Повышенным тоном сказал парень.
Забыв про все правила дорожного движения - он с огромной скоростью поехал в клуб.

На часах было без двадцати шести час.
Парень буквально выскочил из машины и нервно захлопнув дверь, со всех ног побежал ко входу для персонала.
Только альфа собрался открывать дверь, как в него врезался какой-то ребёнок.
Не успев ничего сказать - Женя услышал нежный и неуверенный голос позади себя.
– И..извините, сэр..

мой вечно мокрый малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя