невинно-сексуальное тело ребёнка.

445 10 3
                                    

Женя промолчал. Он не мог ничего ответить, он просто наслаждался криками своего бывшего.

Прошло 10 минут, а Женя всё ещё издевался над телом своего бывшего парня, пока Юн сидел рядом сжимая веки, и еле слышно всхлипывал.
Прошло пол часа. Довольный альфа отмыл свою машину от крови, после чего, они вместе с напуганным омегой поехали домой.
Прошёл час. Эти двое еле добрались домой объехав все образовавшиеся на дорогах пробки.

7:24 утра.

Парни уже вошли в квартиру старшего. Женя показал своему новому другу каждую комнату, но в одну из них строго настрого запретил заходить.
Оставив младшего на кухне, он пошёл в свою комнату, и там в комоде нашёл вещи своего младшего брата, с которым 2 года назад они жили вместе, но к сожалению его забрала мать, после чего малыша благополучно переселили в детском дома (их мать была не лучшей женщиной и опекуном). Найденные вещи он отдал Юну со словами: «надеюсь тебе они по размеру подойдут», и велел ему принять ванну.
Омега неуверенно взял вещи младшего братика альфы и кивнув быстрым шагом направился в сторону ванной. По пути он успел 2 раза споткнуться об мусорные пакеты которые уже третий день ленился выкинуть старший. В ванной малыш впал в лёгкий шок. Ванна Жени была такой чистой, не то, что у него дома. С ванны Юна сходила краска, и по её бокам были даже видны пара дыр. А вся металическая часть была покрыта ржавчиной.
Омега даже заметил что по мимо ванны там расположился красивый, мятного цвета душ. Да и вообще, Юну понравилось то, что вся ванная комната была убрана, и все средства гигиены стояли на своих местах. У него дома конечно тоже был порядок, но точне не в ванной комнате.
Младший разделся, после чего аккуратно сложил свои вещи и положил их на пол.
Пока он принимал тёплую ванну - его голову постели куча различных печальных мыслей о его отцах и доме в общем. Так же, он вспомнил ситуацию которая произошла сегодня, но он решил не углубляться в эти мысли, так как боялся вспоминать всё произошедшее.
После того, как он вышел из ванны - он обнаружил что там весело лишь одно полотенце. Он позвал Женю, и тот ему ответил, что он может пользоваться его полотенцем сколько пожелает, а уже позже он выделит ему личное.
Юн вытерся, и после попытался надеть выданное ему бельё, но к сожалению влезть в него у омеги не получилось. Тот в свою очередь неумело завязал на своих бёдрах полотенце (он частенько видел как так делают его папы) и взяв свои и Женины вещи - пошёл к альфе.
Он пришёл на кухню где сидел его друг и сказал что бельё которое он ему дал оказалось мало, и протянул его старшему. Евгений не успев забрать вещи и сказать то, что хотел - увидел полностью обнажённое тело малыша. Поскольку тот не умел правильно завязывать полотенце - оно упало с его бёдер прямиком на пол.
У альфы встал член, но он не подал вида. Он просто забрал вещи и потеряв мысль которую он хотел озвучить - взял Юна на руки и понёс в свою комнату чтобы надеть на него свою футболку.

мой вечно мокрый малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя