– УЛЯЯЯЯ. Я ТЕБЯ ТАК ЛЮБЛЮ))) – Радостно закричал Юн.
– Хах, не думал что заполучить чью-то любовь может быть так просто.. – Шёпотом сказал Женя.
– Что ты сказал?
– Да нет, ничего. – С нежной улыбкой произнёс альфа. – Давай лучше шаг ускорим, а то в таком темпе мы никогда не дой.... – Не успел он договорить, как к нему пришло осознание того, что к клубу то он на машине приехал. – Блять, разворачиваемся. – Раздражённо пробормотал старший.
– /Резкий испуг/ Что случилось?!
– Я забыл что у меня есть машина..Хаха...
– Какой же ты дурачок. – Нежно, но всё ещё испуганно произнёс Юн.
– Угу.. – После, они около полу часа молча шли обратно.
*У клуба*
– Вот мы и пришли. – Сказал Женя медленно доставая ключи из кармана.
– Теперь мы поедем на машинке?
– Именно. Хотя хотелось бы чтоб мы изначально на ней и ехали.. – Уставшим тоном сказал альфа, параллельно открывая машину. – Ну что ж, садись. – Открыл он дверь младшему, после чего сам сел в машину еле закрывши дверь.
– Дядь Жень, а я не умею машину водить.
– Чт.. ДА ИДИТИ ВСЕ К ЧЁРТУ!! – От усталости молодой человек посадил мелкого на водительское место, а сам сел на пассажирское, но после того, как до него дошло то, что произошло - потупив пару секунд в потолок, он принялся пересаживать младшего.
– Женькааа, ты такой забавный. – Сказал Юн пока шёл к противоположной двери.
– Ох, ладно. Пристёгивайся, поедем ко мне домой. Я приготовлю тебе горячую ванну, а после накормлю чем нибудь. – Женя сам пристегнулся, завёл машину и уже приготовился ехать, как тут на приборной панели загорелся значок открытой двери. Парень сразу же повернулся на младшего, и обнаружил то, что дверь у него не закрыта. – Юнка, а ты чего дверь то не закрыл? Не умеешь что ли? Хаха. – В шутку сказал старший.
– Ну...да... – Неуверенно и с испугом произнёс Юн медленно опустив взгляд вниз.
Женя промолчал, но даже без слов можно было понять, что альфа очень зол. Он конечно хотел иметь ребёнка, но он даже не подозревал что дети могут быть такими проблемными. После недолгой тишины парень отстегнулся, открыл дверь и пошёл на другую сторону машины.
– То есть дверь закрывать мы не умеем, а пристегнуться - расплюснуть. Да мы такими темпами никогда от сюда не уедем. – Раздражённо сказал парень.
Когда он подошёл к двери младшего, не успев поднять взгляд - прямо у его ушей раздался хлопок. От лёгкого испуга он слегка дёрнулся, а после резко поднял свои глаза. Он испугался ещё сильнее, потому что увидел перед собой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой вечно мокрый малыш
Fanfiction!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! этот фанфик не несёт призыва к сексуальным действиям в сторону людей не достигших возраста согласия. автор категорически против педофилии и тем более её романтизации. НАПОМИНАЮ: что данный рассказ является всего лишь странным плод...