неловкая ситуация.

197 6 2
                                    

     Как только он вошёл в комнату - он увидел такую картину маслом:
Юн неподвижно лежит на полу, весь его живот был запачкан спермой, а по всему телу тёк пот. Мелкий выглядел как труп, либо же как будто бы из него высосали душу и все жизненные силы заодно. Он бормотал себе под нос одно и то же, раз за разом:
– Ещё. - Казалось бы, одно короткое слово, но чтобы произнести его - было потрачено до невозможности много сил, а за собой оно таило лишь одно: желание.
– Что «ещё»?! - Испуганно воскликнул Женя. Но ответа так и не последовало, ведь Юнка уснул сразу после его слов. Возможно он спал и до этого, просто бормотал во сне, а слова старшего как-то повлияли на его "разговор". Но это, в принципе, и не важно.
– Ох, ну что ж с тобой делать? Ладно, все вопросы задам позже, а пока пошли, отмоем тебя. - Женя взял пассива на руки, прихватив с собой футболку которую перед процессом снял с прекрасного тела малышка, и понёс его в ванную комнату. Уже на месте он уложил мальчик поудобнее в ванну, и решил: почему бы ему самому не помыться? День был нелёгким, а в баре очень душно. Парень принял чёткое решений, разделся, кинул свою одежду на пол, и глядя на часы лёг напротив его друга.
– Боже, я совсем потерял счёт времени. Казалось будто прошло всего ничего, а уже час ночи. Что ж со мной в последние дни? Вообще за временем уследить не могу.. - Проговорил себе под нос альфа и решив просто, без лишних мыслей, принять тёплую, успокаивающую ванну - резко, намеренно забыл обо всём. Откинув голову назад он включил воду.
Как только вода попала на тело мальчика - он проснулся.
– А, что здесь происходит? Где я? - Еле открывая глаза говорил Юн.
– Ты в ванне. А у меня к тебе пара вопросов и серьёзный разговор.
– Чт...ЧТО??!! - Потирая глаза начал говорить младший, а потом..увидел обнажённое тело Жени. Сразу же пробудившись после увиденного - малыш непроизвольно подпрыгнул на месте, и попытался убежать. Старший, в свою очередь, не дал ему этого сделать схватив за руку и потянув на себя. Мальчика в данный момент и так переполняли эмоции, а он ещё и упал прямиком на прибор Жени. Конкретно на его член приземлился он своим животиком. Младший резко встал, а его ещё не смывшееся семя оказалось на члене парня. У обоих от произошедшей ситуации встал, так же оба покраснели и решили промолчать. Сидели они так, в полной тишине и не смотря друг на друга, около минуты, но Женя решил прервать эту неловкую тишину вопросом который волновал его практически меньше всего, в данный момент.
– Почему у тебя весь живот был...да и, хочу заметить, до сих пор в сперме?
– Сперма? Что это? Это эта белая жидкость? - Без всяких раздумий ответил мелкий. Всю бурю эмоций как рукой сняло. Наверное это произошло от неожиданности услышанного вопроса.
– Да, всё верно. В прочем, не удивительно что ты не в курсе. - В ожидании ответа сказал Женя.
– А..я...просто лежал, и думал о том, что было на кроватке..и вот..оно само вышло из меня.. Потом я упал, и стукнулся больно! Но когда вспомнил о тебе - снова! Бо-бо сразу кончилось, а вот..
– А вот ты кончил.. - Не дав договорить, пошутил старший, и тихо посмеялся.
– Фто?
– Ничего, ничего. Продолжай, мне интересно послушать.
– Ладно.. Воот, бо-бо закончилось, а внизу очень приятно стало, и снова.. - Щёки Юна стали ещё розовее от смущения, хотя казалось что сейчас  его сильнее смущает тот факт, что он находится в ванне с парнем от которого у него бабочки в животе, и при этом, они оба полностью голые. А про стояки обоих и неловкую ситуацию случившуюся пару минут назад - я вообще молчу.
– Так.. Хорошо.. Я тебя понял.. - Еле еле Женя смог из слов составить предложения. Мало-волнующий его вопрос, стал намного волнующее. Он покраснел ещё сильнее, то ли из-за неловкости от услышанного, то ли от стыда, и хочу отметить, что парень впервые так много смущался, если вообще не первый раз испытывал подобные чувства..а его член стал твёрже и из него начала выделяться белая, густая жидкость. Юн это заметил, и так же заметил размеры его малыша, которые до этого пропускал мимо глаз. Он непроизвольно потянулся рукой к члену Жени. За пару секунд до этого, ему вспомнилось как он делал приятно себе, и как ему делал ещё приятнее альфа. Изначально он подумал что просто потрогает его хуй (ладно, буду честен, он вряд ли вообще о чём-то думал), но видимо из-за тех воспоминаний - его тело самостоятельно решило протестировать те прошлые действия на парне. Видимо хрупкое тельце пассива так и норовило сделать Жене приятно, хотя сам мальчик не понимал что делает. Он в пол силы обхватил член старшего и начал его старательно натирать.

мой вечно мокрый малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя