– Боже, я что, только что, можно сказать, трахнул ребёнка?! - Как можно тише сказал Женя уже сидя на кухонном стуле. – Да я вообще в своём уме? Хотя ладно, что уж тут таить, вчера у меня буквально был каменный стояк из-за этого маленького подонка! - Уже громче, пытаясь не сорваться на крик, возразил альфа. – Может всё дело в моём приближающемся гоне? Да нет, глупости. Раньше ж я не срывался на 11 летних, мать его, детей. - Размышления парня прервал громкий звук, похожий на падение человека, который доносился из его "красной" комнаты. Женя вздрогнул от неожиданности, и подумав о том, что это омега, в очередной раз, натворил дел - решил не прерывать свою беседу с самим же собой. В его голову даже не пришло что может быть, сам мальчик упал, ведь звук нельзя было списать на упавший вибратор, или ещё что-то, а уж станки и кандалы мелкий уронить точно не мог, силёнок не хватило бы. Да и в крайнем случае, если бы всё-таки смог - упали бы они куда громче. Возможно просто нашему новоиспечённому педофилу сейчас было плевать на всё, кроме своих раздумий. – Блять, в голове не укладывается. Я, игрушки, секс, удовольствие, маленький мальчик.. Как же всё сука сложно. Ладно, ладно, я уже конкретно напортачил перед маленьким, нужно хотя бы извиниться. ДА БЛЯТЬ, ЛУЧШЕ МНЕ ЭТИ ИЗВИНЕНИЯ В ЖОПУ СЕБЕ ЗАСУНУТЬ. У ЮНА И ТАК ТРАВМА, А Я, ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО, СДЕЛАЛ ТОЛЬКО ХУЖЕ. СНАЧАЛА Я УБИЛ ЧЕЛОВЕКА У НЕГО НА ГЛАЗАХ, ПОТОМ ИЗНАСИЛОВАЛ, ЧТО ДАЛЬШЕ? ЗАРЕЖУ ЕГО? - Невольно закричал Женя, и на его глаза накатились слёзы. Он был растерян, и совсем не понимал что ему делать, как извиниться. Сейчас лучшим вариантом казалось самоубийство, но Женька не такой смелый, да и что с этого будет? Кому легче? Юна скорее всего заберут в детский дом. О нём некому будет заботиться, а может и вовсе, сделают хуже. Мысли об этом не давали старшему покоя, но тут..
– Же....ня.... - Из комнаты в которой находился младший - послышался еле слышный звук, а в след за ним был точно слышен стон. Актив перепугался, вдруг что случилось, и как только услышал эти шумы - сорвался с места и побежал к Юну.
Как только он вошёл в комнату - он увидел такую картину маслом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой вечно мокрый малыш
Fanfiction!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! этот фанфик не несёт призыва к сексуальным действиям в сторону людей не достигших возраста согласия. автор категорически против педофилии и тем более её романтизации. НАПОМИНАЮ: что данный рассказ является всего лишь странным плод...