сталкер.

367 11 0
                                    

От лёгкого испуга он слегка дёрнулся, а после резко поднял свои глаза. Он испугался ещё сильнее, потому что увидел перед собой своего бывшего парня.
– Хах, ну привет, дорогой. – С ухмылкой на лице произнёс Саша (имя бывавшего).
– Ёбаный в рот. Что ты тут делаешь?! – Нервно выкрикнул Женя, после чего медленно перевёл свой взгляд с Саши на седевшего за стеклом, бедного, испуганного Юна.
– Нууу, даже не знаю, говорить тебе или неет..
– Говори давай, мерзавец!!
– Ох, ты ни капли не изменился с нашей последней встречи. Всё та же агрессивная булочка. – Улыбчиво сказал парень.
– Заебал уже. Я хочу получить ответ на свой вопрос. – С недовольным лицом настойчиво воскликнул альфа.
– Хаха, ладно, ладно. Ну, на самом деле.. Я сюда каждый день хожу, чтобы понаблюдаю за твоей миленькой попкой. Ты никогда не замечал меня, так как сразу же после работы чуть ли не бежал в свою машину, но мне это надоело, поэтому я решил приехать пораньше чтобы встретить тебя у выхода сразу после смены, но по всей видимости сегодня ты закончил пораньше. Эх, как же это печально. Мне очень хотелось сделать тебе сюрприз.
– Слушай, ты и без этого всего сделал ахуительно хуёвый сюрприз. Ну, а теперь, проваливай отсюда. И чтобы я больше никогда тебя не видел около этого клуба, ясно, урод?
– Но, дорогооой.
– Никаких «но». Я не хочу видеть тебя. Тем более после того, что ты сделал.
– Я же не сделал ничего такого. – С недоумением произнёс омега.
– Серьёзно??! Изнасиловать моего лучшего друга у меня же дома пока я сплю - это ничего такого?! Тем более он тоже блять омега. И сука, напоминаю: ты забеременел от него!! – С уже покрасневшим от гнева лицом крикнул Женя.
– Это же пустяки, ты чего? Да и я аборт сделал.
– Господи, до тебя не достучаться. Как же ты меня бесишь.
– Слушай, да расслабься ты. Давай лучше поедем ко мне домой, покурим травки, займёмся сексом, и всё в этом роде?
– Ты русского языка не понимаешь? Я тебе уже сотню раз сказал что ты меня бесишь.
– Ну, любимый. – Жалобно произнёс Саша, после чего сделал щенячье глаза.
– Завались, я уже сказал «нет». Ты ни за что не переубедишь меня. Тем более, я не один.
– Кстати, спросить забыл: что это за малявка с тобой?
– Не твоё дело.
– Ну мне же интересноо. – Парень вновь сделав щенячье глаза.
– Всё, ты меня окончательно достал. – Агрессивнее чем обычно произнёс Женя, и быстрым шагом пошёл к левой стороне машины.
– Прошу, не уходи!!
Жека уже не слышал его. Он быстро открыл дверь машины, и не попрощавшись сел в неё.
– Юн, не бойся. Всё будет хорошо. Сейчас мы уедем от этого нехорошего дяди. – Младший молча сидел на своём месте и пытался успокоить себя.
– Прошу, постой! – Еле слышный крик вырвался из уст Саши.
Парень не слушал своего бывшего молодого человека. Он просто начал ехать вперёд, но омега не растерялся и мигом подбежал к передней части машины. Женю это не остановило и он продолжил медленно ехать, чтобы если парень одумается - у него было время уйти.
– Я тебя просто так не оставлю! Я уверен в том, что ты остановишься. – Хитро выкрикнул Саша и подошёл к машине ещё ближе.
– Видимо тебе нужно стать менее уверенным. – Про себя подумал Женя и газанул. – Закрой глаза, малыш. Тебе не следует на такое смотреть. – Юн еле сдерживая слёзы быстро закрыл глаза.
– Всё ведь будет хорошо? Ты не причинишь вреда этому дяде? – Женя промолчал. Он не мог ничего ответить, он просто наслаждался криками своего бывшего.

мой вечно мокрый малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя