ванна, секс, первая течка.

247 7 2
                                    

      Он в пол силы обхватил член старшего и начал его старательно натирать. Женя не ожидал подобных действий, но решил не мешать пассиву, ведь увидел как он увлечён процессом. Странно, но ничьи руки не могли доставить парню такое удовольствие, как рука этого ребёнка. Впервые от подобных действий он начал постанывать, а в некоторые моменты даже рычать. Кончил он быстро, буквально за пару секунд, и закончил он прямо на лицо Юна.. Тот облизнул свои губы, на которые тоже попало семя и произнёс:
– Ммм, как вкусно.. Хочу ещё!! - Альфа ожидал любого ответа, но уж точно не этого. Даже если сказать что он был в полнейшем ахуе - это ничего не сказать. Маленький даже не знает что это, но по его довольным, блестящим глазам было заметно что знать ему и не важно, он готов питаться спермой хоть целую вечность. Не понятно что с ним происходило, но видимо сексуальные желания взяли верх над пассивом.. Хотя стоп, откуда они у него? Неужели это первая течка? Так внезапно, и прямо перед альфой. Я бы сказал что это большой стыд, но пока что, как таковое чувство стыда, отсутствовало у малыша. Его тело его не слушалось, а разум был затуманен.
– Что это за запах? Стопэ, этот аромат что, исходит от него? У него что, течка началась?! Блять, боже мой, только не это! - Про себя испуганно подумал Женя, ведь понял что будет что если они оба не сдержат себя. Он ведь ещё ребёнок..
Пока актив размышлял - его член выбрали самым подходящим местом чтобы посидеть. Вырвало парня из мыслей то, что он почувствовал как головку его пениса засовывают в себя.
– Так, мф, ещё чуть-чуть и мне будет хорошо.. Это ведь так делается? - Юн разговаривал с самим собой. Видимо в его затуманенный разум пришло желание, и по совместительству: точная цель.. Цель - оседлать своего нового папочку (в своих мыслях, он практически сразу после встречи с этим прекрасным молодым человеком, решил что он станет его новым отцом). Малыш медленно и аккуратно насаживал свой зад на член парня. Из-за нелёгкой жизни мальчика - он уже был довольно таки хорошо растянут, так что вставить пенис Жени в себя не составило большого труда. Всё тело Юна покрылось потом, то ли от удовольствия, то ли от боли, которую вызвали размеры парня, то ли от жары. Хотя, в принципе, чтобы это ни было - причина его мало волновала.
Он сидел задом к лицу своего нового папочки, и в один момент, он решил повернуться, дабы лицезреть его восхитительное лицо. Как только Юн повернул свою голову назад - ему сразу бросилась в глаза накаченная грудь Жени, по которой сексуально скатывались капельки воды вперемешку с потом. Мальчик совершенно забыл о его предыдущей цели, он не намеревался отводить свой взгляд от столь прекрасных видов, но резко возникший голос старшего, обломал все его планы.
– Юн, ну же, хватит пялить, работай уже своими бёдрами. - Грубым, низким и тихим голосом произнёс альфа. Омега резко перевёл взгляд с его груди, на глаза. Он не расслышал слов Жени, поэтому вопрошающе на него посмотрел.
– Я сказал: двигай своими бёдрами, сучка! - Уже более громко, и грубо произнёс парень. По его бешеным глазам было сразу ясно, что присутствие симпатичного, течного омежки на его половом органе не проходит бесследно. Ну конечно же, сразу ясно стало бы каждому, но не нашему малышу. Он, естественно испугался, и из-за этого не смог произнести ни слова, хоть очень и хотел. Ему ничего не оставалось кроме того, как повторить своё вопросительное выражение лица.
– Ты что, не знаешь как это делать?! - В ярости, чуть ли не крича, спросил актив. Пассив же, в свою очередь, лишь с испугом отрицательно покачал головой. Женя пришёл в сильное бешенство, ведь уже не мог терпеть. Он агрессивно, но при этом очень аккуратно, чтоб не причинить боли - схватил младшего за волосы, резко поставив его на колени, после приняв такую же позу, и нагнул его. Юн этого не ожидал, но всё равно успел среагировать, поставив руки перед собой, в падении передней частью тела, поэтому остался цел и невредим. От резких движении парней, вода, лившиеся всё то время на тело Жени - расплескалась практически по всей ванной комнате. Актива, конечно же, в данный момент это совершенно не волновало, он смотрел на задницу Юна бешеным взглядом, а под ним была видна улыбка, делая его похожим на какого-то типичного психопата из фильмов.
– Сейчас мы с тобой повеселимся. - Радостно сказал парень, после чего сделав умеренный шлепок по попке младшего - медленно вставил свой член в неё. Омега тихо постанывал, и ни о чём не думал, он просто наслаждался процессом. А вот голова альфы, наоборот, была полна мыслей, но мысли его были лишь о том, как прекрасен этот мальчишка.
Вначале Женя двигался внутри Юна спокойно и аккуратно, дабы не причинить ему боль, что было удивительно, ведь у Женьки снесло крышу, но видимо любовь сыграла на его действиях большую роль, нежели возбуждение. Со временем парень начинал ускоряться, и становиться грубее, а стоны мальчика становились всё громче, и громче. Когда актив уже достиг пика своих возможностей, недолго ждав - оба парня кончили, причём одновременно, что обоим показалось очень милым. Женя пока не собирался становиться отцом, и его хорошая реакция очень помогла ему в этом. В итоге: он кончил младшему на спину, после чего обессилено упал ударившись головой об кран. Ему было абсолютно всё равно на боль, ведь он был на 7 небе от счастья. В след за ним упал и Юн. Руки его больше не держали, и упав, своей моськой он ударился об ванну. Ему так же, как и старшему было абсолютно без разницы, по той же самой причине.
Вот в такой странной обстановке они и уснули...

мой вечно мокрый малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя