Но не успел он их разглядеть, как из дверного проёма послышались слова:
– Какой плохой пёсик.
Юн сильно испугался, а всё его тело онемело от страха. Он не мог подвигаться, но резкое появление большой, тёплой руки Жени на его плече - заставило омегу отскочить. Отскочил он неудачно, и врезался в один из шкафов, на котором стояли различные резиновые члены. Малыш быстро оказался на полу, а вслед несколько дилдо на нём. Парень удивился увиденным игрушкам, но решил не делать больше лишних движений, ведь понял что к хорошему это не приведёт.
Женя посмеялся с произошедшего, хоть и был зол на Юна. Он подошёл к омеге, присел на корточки и молча убирал фаллоиметаторы в сторону. Затем он схватил младшего за ошейник, притянул к себе, и тихим, грубым голосом сказал:
– Ты увидел достаточно. Теперь снимай это с себя, и вали в мою комнату. Позже поговорим. – Юн послушал старшего, быстро снял с себя ошейник и пулей полетел на кровать, на которой до этого спал.18:56
Женя минут 15 назад вернулся домой, и после того, как спалил пассива за игрой с его бдсм игрушками - всё время до настоящего момента просидел в размышлениях, на полу, оперевшись о шкаф спиной и слегка бившись головой об него.
– Что же мне ему сука сказать?! Что он обо мне подумал?! Хотя то, что я сделал с Сашей.... Вряд ли у него уже хорошее впечатление обо мне... Ладно, будь что будет. ЮН, ВАЛИ СЮДА! – После своих размышлений в слух - старший наконец позвал младшего. Но почему он не пришёл сам, а позвал его именно в эту комнату?19:49
Юн уже практически час лежит привязанный к кровати, с кляпом во рту. Можно понять что Женя, в итоге, так ничего ему и не сказал.
Активу не хватило духа войти в малыша, ведь он понимал что у него травма, и это могло бы причинить ему моральную и физическую боль. Зато он нашёл этому хорошую замену. Всё это время он не давал младшему кончить, но делал всё чтобы доставить ему максимум удовольствия. Он играл с его сосками, в основном он использовал язык, но когда рот был занят - менял его на вибратор, либо на пальцы. Рот он занимал членом Юна. У него был опыт в том, чтобы сосать маленький член, поэтому Женя определённо знал что делал, а по глазам малыша было заметно что делал он это превосходно. За весь этот час альфа изучил тело омежки довольно-таки хорошо. Для этого он использовал перья, холодный воск, вибраторы, и даже колесо Вартенберга. Старший нашёл каждую эрогенную зону на теле младшего, и хорошо этим пользовался. В итоге, спустя некоторое время, парень всё-таки дал кончить своему провинившемуся другу, развязал его, снял кляп и присел рядом на кровати.
– Это твоё наказание. Ещё раз зайдёшь в эту комнату - протестируешь кое что другое. К примеру.. – Женя берёт Юна под голову и приподнимает его, одновременно указывая по очереди на мебель находящуюся в комнате. – Вот видишь эти кандалы, либо же станки? Что нибудь из этого мы уж точно используем с тобой, если вновь будешь непослушным мальчиком. Понял? – Не меняя своего спокойного тона спросил парень.
– Д..да, я п..понял. – Еле-еле произнёс пассив, пытаясь самостоятельно полностью подняться.
– Вот и славно. – Сказал актив и начал уходить, оставив Юна одного лежать на кровати. Как только Женя вышел из комнаты, закрыв за собой дверь - младший не выдержав нагрузки упал на кровать.
– Я себя так странно чувствую... Что он вообще делал со мной? Он брал мой..пенис..в рот?! Он делал тоже самое что и я своей ручкой, тогда, в ванне, только ртом? Это было куда приятнее.. Хочу это повторить.. А то, что он делал с моими сосочками.. Мне было так хорошо.. Женечка, вернись, я хочу чтобы ты снова сделал это со мной, я хочу больше и дольше! – Про себя говорил Юн. У него дрожали ноги, по всему телу пробегали мурашки, а член снова встал от всех этих мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой вечно мокрый малыш
Fanfic!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! этот фанфик не несёт призыва к сексуальным действиям в сторону людей не достигших возраста согласия. автор категорически против педофилии и тем более её романтизации. НАПОМИНАЮ: что данный рассказ является всего лишь странным плод...