полный атас

69 5 0
                                    

Ему так же, как и старшему было абсолютно без разницы, по той же самой причине.
Вот в такой странной обстановке они и уснули...

Проснулись парни уже на следующий день в 14:26. Первым проснулся Женя. Он огляделся, и увидев тело Юна - вздрогнул. Альфа совершенно не помнил того, что было прошлым вечером, но спустя буквально минуту воспоминания сами его настигли. Он был очень напуган, он не хотел стать причиной ещё большей психической травмы малыша, да и уж тем более педофилом... Хотя со вторым он уже облажался. У старшего в голове не укладывалось то, как он мог переспать с этим ребёнком. Но его шок прервал сонный голос омеги: – Где я?... Женька, это ты тута?.. - Женя испугался ещё сильнее, но решил не подавать виду. Он просто спокойно ответил на вопрос Юна. – Да, а что такое?
– У меня попка очень сильно болит...
– Давай посмотрим что с ней, приподнимись. – Малыш с трудом, но поднялся на свои ноги, в то время, как у старшего отпала челюсть. Он лицезрел то, что вся его задница была покрыта синяками. Стоп...Жене кажется что он что-то упустил.
Опустив глаза вниз - он увидел что ВСЯ ВАННАЯ КОМНАТА БЫЛА ЗАТОПЛЕНА, А ВОДА ИЗ КРАНА ВСЁ ЕЩЁ ПРОДОЛЖАЛА ЛИТЬСЯ. Актив быстро закрыл кран, и ударил себя по лбу что есть мощи. Он взял Юна на руки, поднялся, вышел из ванны, и отнёс мальчика прочь, выдав ему полотенце. Сам он встал возле ванной комнаты наблюдать за происходящим, параллельно оценивая ситуацию и почёсывая голову.
– Да уж, ситуация тут полный атас. – из-за двери послышалось тихое:
– А что такое атас? – Женя вздрогнул от неожиданности и повернулся назад. Дверь была немного приоткрыта, а за ней стоял Юн. Женя с небольшой агрессией произнёс:
– То есть тебя сейчас только это волнует?!
– Н-нет. – Испуганно ответил пассив, после чего сразу убежал в другую комнату. Актив промолчал, нервно вздохнул, взял тряпку которая лежала в углу и принялся вытирать пол.
Прошло пол часа, а результата было не много. Вытирая пот со лба парень выжимал тряпку в раковину.
Прошёл ещё час, и Женя наконец-то расправился с этим ужасом. Тряпка осталась лежать в раковине, в то время как наш уставший трудяга обессилено уже упал на кровать. Только его тело соприкоснулось с кроватью, парень начал тут же засыпать, но ему помешал это сделать резкий телефонный звонок. Альфа от испуга подскочил, и немедленно взял трубку не посмотрев кто это был. Только он приложил телефон к уху - оттуда раздался разъяренный голос:
– Ты там совсем бессмертный?! Сколько ты уже можешь пропускать работу?! Ещё один такой раз, и ты уволен! Ты забыл наши правила??!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой вечно мокрый малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя