нелёгкая жизнь омеги.

480 12 8
                                    

– Эх.. Ну давай, рассказывай.
– Ч..что рассказывать?..
– Ну для начала расскажи сколько тебе лет и как тебя зовут?
– М..мне одиннадцать.. Зовут меня Юн..
– Хм.. Думал тебе максимум восемь.. Хаха.
– Не смешно! Я выгляжу взросло!
– Ладно, ладно. Пусть будет по твоему, мелкий.
Меня кстати Женя зовут. Приятно познакомиться, мелочь.
– Угу.. - Тихо пробормотал омега.
– А теперь позволь узнать...
– М?...
– Почему ты не хочешь домой? Почему ты сбежал от своих пап?
– Э..это долгая история..
– Говори давай, карапуз.
– Я НЕ КАРАПУЗ! ПОКА НЕ ВОЗЬМЁТЕ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО - Я НИЧЕГО НЕ БУДУ РАССКАЗЫВАТЬ!
– Тихо, милаха. Ладно, беру свои слова обратно. Говори давай.... И да, обращайся ко мне на «Ты».
– Х..хорошо, Женя...
Ну.. Мои папы часто били меня... Они говорили что это часть воспитательного процесса, но я им не верю.. Это очень больно..
А один из них говорил что я должен быть готовым ко всему, ведь я омега.. И говорил что подготовит меня заранее..
Он снимал штаны и засовывал мне свою... - И тут Женя резко перебил его.
– ТАК. МНЕ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО. БОЛЬШЕ СЛЫШАТЬ Я НЕ ХОЧУ. ЭТОГО МНЕ ДОСТАТОЧНО ЧТОБЫ НАПИСАТЬ НА НИХ ЗАЯВЛЕНИЯ И ЗАБРАТЬ ТЕБЯ ЖИТЬ К СЕБЕ!
– Н..но..
– Никаких но!
– Л..Ладно... Но может всё-таки?...
– Эх. Окей. Видимо ты очень хочешь выговориться..
– Я это очень долго держал это в себе.. А я слышал что если я расскажу кому-то всё плохое что со мной случалось - мне станет легче..
– Ну да, это так.. Ну так что, мелочь?
– Мне никогда не разрешали гулять.. Я всё время смотрел на то, как другие дети веселятся.. А сам от родителей даже на шаг отойти не мог.. Мне говорили что все у кого красивая одежда - просто богатые и им некуда потратить свою денюжку.. Мне ничего не покупали.. Я с трёх лет до сих пор хожу в одной и той же одежде, пока мои папы каждый день покупают себе новую.. Они всегда покупают себе очень много вкусностей, а я кушаю только раз в неделю.. У меня даже своей кроватки нету. Я всегда спал со своей собачкой......
Я думаю это всё что я хочу рассказать тебе, Женька...
– «Женька»? Хаха. Как мило. /нежно улыбнулся/ Ну, а вот твоя жизнь - это совсем не мило...
Хмм.. Ну, а что на счёт школы? Ты хоть учился?
– Д..да.. Меня учил мой папа...
– Как интересно.. Но я не думаю что он мог научить тебя чему либо хорошему и полезному..
Ну ничего. Будем это исправлять.. /мило улыбнулся/.
– УЛЯЯЯЯ. Я ТЕБЯ ТАК ЛЮБЛЮ))) - Радостно закричал Юн.

мой вечно мокрый малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя