игра 3 на 3 часть 1(глава 3)

2K 77 5
                                    

*он не изменился* прознеслось у меня в голове,и я побежала со всей скоростью к нему...Вы спросите к кому Т/и так бежит?Это её брат!!Да-да,это Кагеяма!Она подбежала к нему и со всей скоростью прыгнула на него.Он упал.А парень который стоял рядом него начал смеяться.Кагеяма поднял голову и уже начал орать,как сразу же остановился увидев Т/и.И начал прижимать её к себе а Т/и начала рыдать от счастья..
-наконец то мы встретились~сказала Т/и еще больше обнимая его..
-куда ты ушла?..~спросил Кагеяма еле сдерживания слезы..
-я больше никуда не уйду,обещаю~сказала Т/и.
-надеюсь..~сказал Кагеяма вставая.Он дал свою руку тебе и помог встать.
/я буду говорить от лица Т/и,то есть вместо Т/и.Например: я уехала потому что нашла работу/
К нам подбежал тот парень с которым разговаривал Кагеяма.
-это кто?~спросил тот парень
-аа..,это моя сестра близнец,Кагеяма Т/и~ ответил мой брат.
-а я Хината Шое,приятно познакомится :) ~тот парень улыбнулся и протянул руку.
-Взаимно~сказала я.
-ну ладно,Хината,у нас тренировка,по бежали!~сказал Кагеяма.
-давай тут встретимся-сказал мой брат уже бежа на тренировку.
-хорошо!~сказала я и побежала в школу т.к. еще не сдала документы.Я вошла в школу и пошла искать кабинет директора.Пока я искала ко мне подбежала девушка
-привет,ты что то ищешь?~спросила она с улыбкой.
-привет,да,можешь показать кабинет директора?
-да конечно,пошли!~сказала она взяв меня за руку.-кстати,как тебя зовут~спросила она пока мы шли.
-меня зовут Т/и,а тебя?
-а меня Мия,приятно познакомиться :)
-взаимно~сказала я и улыбнулась?...такое редко бывает.
-ну ладно,вот кабинет директора,надеюсь когда то встретимся~сказала она-пока!!~ она побежала.
-пока....~я постучалась и услышала
-входите!~я зашла и поздоровалась.
-здравствуйте,я бы хотела поступить в эту школу.
-здравствуй,конечно,давай документы~ сказал с улыбкой мужчина.Я дала документы,и он все там проверил.
-ты принята~он улыбнулся-можешь зайти позже,я тебе расскажу в каком ты класс-е.
-да конечно,и еще можно поступить в волейболный клуб?~спросила я.
-извини,но женский клуб у нас закрыть~ сказал он.
-а можно мне в мужской?~спросила я.
-если только тренер разрешить,я не против~сказал он протенув мне мои документы на поступление в школу и в клуб.Я кивнула и вышла из кабинета,и пошла искать место где тренируются волейболисты.На удивление я нашла его достаточно быстро,и вот я захожу и вижу как на меня со всей скоростью летит мяч.Я кинула вещи и приняла мяч как нас учили, это было не сложно,но вот волейболисты которые там тренировались были в шоке. Я там заметила своего брата и Хинату,я им помахала рукой,а Хината и еще 2 парня ко мне подбежали.
(Хината-Х,парень1-п1,парень-п2)
Х-вау,Т/и это было очееень круто!!
п1-да-да откуда ты этому научилась?!
п2-да,расскажи нам!!
-а ну разошлись!~наорал блондин который стоял сзади них-ты это...прости их..
-да ничего.
к нам подошёл один довольно таки крупный мужчина.
-девушка,вы походу ошиблись,это зал волейболистов~сказал тот.
-нет,я все правильно нашла.Я хочу поступить в ваш клуб~сказала я.
-но это мужской...
-и что?я хочу сюда поступить,можем сыграть 3 на 3~сказала я с уверенностью. Почти у всех был шок.В дали я увидела того блондина с которым столкнулась на улице.
-чтож....если ты так хочешь,то мы можем это устроить.Но если ты проиграешь то ты больше не приходишь сюда~сказал тот.
-договорились!~сказала я протянув ему документы которые нужны для поступления в клуб.
-Давайте знакомиться~сказала я-меня зовут Кагеяма Т/и.
-так вы с Тобио однофамилники (простите если не правильно написала) ~сказал как я поняла тренер.
-нет,мы брат и сестра,но я уехала по этому мы не вместе тут были~ сказала я. Все кто там находился были в шоке,а мы с Кагеямой улыбнулись.
-Меня зовут Ю Нишиноя,я либеро~ сказал парень который ко мне подбежал когда я приняла мяч.
-а я Рюноске Танака,доигровщик~сказал парень который тоже подбежал ко мне тогда.
-я Тадаши Ямагучи,подающий на замену.
-Дайчи Савамура,капитан команды.
-я Сугавара Коуши,связующий.
-Цукишима Кей,блокирующий.
-Асахи Азумане,ас команды.
-Я Шое как ты знаешь.Я центральный блокирующий.
Ты познакомилась с основным составом  команды.
Тренер почитав документы сказал
-ну что,с тобой,Т/и будет Сугавара и Нишиноя.А против вас будет Цукишима, Кагеяма и Хината.
-СЫГРАЕМ!~сказали все.
                                                    ***
ну привет,как жизнь?прода завтра будет,или не завтра,потому что у меня уроки начинаются😩😩😩😩

Волейбол с ТсукишимойМесто, где живут истории. Откройте их для себя