Мы собрались в парке.Я быстро начал объяснят им что случилось.Они все были в шоке,но вот Тсукишима молчал.Я понял что он что то скрывает.
-Тсукишима~сказал я на что он посмотрел на меня-что между тобой и Т/и произошло?~ спросил я с грубым тоном.Он немного начал волноваться но пытался это скрыть- ОТВЕЧАЙ~крикнул я от чего у всех пошла дрожь по коже.
-ничего~ответил тот отвернувшись ото всех. Я взял его за шиворот и посмотрел в его глаза.Они начали убегать от столкновения с моими глазами.Но потом он сам не заметил как наши с ним взгляды пересеклись.Я уже начал размахиватся для удара как между нами появился Шоё.Все знали что он моя слабость.И я успокоился.Меня затащили от Тсукишимы.Я понимал что он мне ничего не расскажет по этому произнёс эти слова:
-если не хочешь рассказывать то можешь уходить от сюда.Без тебя справимся.~от чего тот посмотрел на меня испуганным взглядом. Я сказал эти слова в полном серьёзе-ребята,давайте разделимся~ сказал я и все согласились.А Тсуки все так же стоял и о чем то думал
-я..~произнёс тот после долгого молчания- я ей признался.
-всмысле~спросил я в недоумении.
-неужели?она же тебе нравилась.~сказал Тендо который проходил мимо нас-да кстати,привет ребята!
Тсуки-она мне нравится до сих пор,но игра есть игра.
-да что происходит?
Куроо-думаю вам пора рассказать.
*пов Тсукишима*
*вы вернулись в тот день,в котором Тсукишиме дали задание*
Куроо-давайте в правда или действие?
Тендо-думаю хорошая идея!
Кенма-я не играю.
Куроо-Кенма,чертяга!
Кенма-у меня новая игра.
Куроо-когда то эти игры из твои ж0пы будут течь.
Кенма-я был бы только рад.
Лев-начинаем!
Бокуто-я начну!Куроо п/д?
Куроо-действие.
Бокуто-поцелуй стену в гостиной.
Куроо-чего,там же почти все сидят!
Бокуто-давай давай
Куроо-чтоб тебя!~он подошел и поцеловал эту стену.Все посмотрели на него и начали смеяться.А Бокуто вообще умерал со смеху.
Бокуто-вххаахах,не думал что ты и в правду выполнишь,хахахах.
Куроо-так все,Тсуки п/д?
-действие.
Куроо-начни встречаться с Т/и,а когда у нас с вами будет дружеский матч,то брось её.
Лев-ты че такой жёсткий!?
Акааши-да думаю это слишком жестоко.
Бокуто-по факту.
-чего,я не буду это выполнять!~конечно я не буду выполнять я же её люблю по настоящему!дурак,дурак ты Куроо!
Куроо-задание есть задание.ВЫПОЛНЯЙ!
-нет.
Куроо-давай давай!
-ладно,но потом если она обидеться то скажи что это было твое задание!
Куроо-не обещаю.
Бокуто/Тендо/Лев/Акааши-зато мы расскажем.
Куроо-ну ничего страшного,тяу-тяу-тяу
-ладно я пошел.//дальше вы сами знаете//
*конец пов Тсукишимы*
*пов Тобио*
Куроо-ну как то так
-ладно,потом с вами разберусь.Пошлите найдем Т/и,пока не поздно.
Дайчи-разделяемся!Я,Суга,Асахи,Танако,Юу на лево.Шоё,Тобио,Тсуки,Тендо,Акааши на право.Ямагучи,Куроо,Лев,Бокуто идите прямо.
-поняли~сказали все и разбежались.
Мы с ребятами пришли на кладбище.Но там не было ни души.Хотя кто знает,может ыбть там летают души умерших людей.Но сейчас не об этом.Мы пришли в какое то село.Там были многоэтажки.Их было где то 4 а остальные просто дома и магазины.Мы начали спрашивать прохожих не видели ли они девушку.После 10 минут такоих поисков мы все таки нашли человека который видел её.Это была пожилая женщина.
-простите,вы не видели эту девушку~ спросил я тяжело дыша.
-а,та которая на крыше?~спросила та и указала на мою Т/и,которая вот вот упадёт.
-НЕЕЕЕЕТ~крикнул я после чего все повернултсь на меня а Т/и цже падала.Я бежал надеясь что поймаю её,но на несколько шагов я опаздал.Но,её поймал какой то мужчина.Но не смог удержать равновесие и упал вместе с ней.А голова Т/и встретилась с камнем.Все было в крови. Моя одежда,дорога,стена дома с которого упала Т/и.Из её руки я взял телефон.Он был отключён.Все быстро звонили в скорую помощь.Он пришел быстро а я даже не сообразил что сделал как уже ехал с ней.А остальные заказали такси и поехали за нами.
*пов Т/и*
мм..м..голова..как она болит//подумала я и проснулась в каком то белой комнате.Она была вся белая,а вдалеке я увидела своего отца.Неужели я умерла//подумала я и отец заговорил.
-зачем ты это сделала?
-я устала,меня бросил любимый человек.А ты,тот человек который меня сделал сильным умер.У меня нет смысла жить.
-неужели я вырастил такую пустышку как ты?Жизнь не бывает идеальной.Везде бывают минусы.Они делают тебя сильнее, не так ли?
-ты прав,мне не стоило делать это..
-я даю тебе второй шанс.
-всмысле?
-живи до того момента,пока судьба не захочет попрощаться с тобой.Пока,доча.
-пока..~ты куда то летишь..а потом яркий цвет и ты просыпаешься где то.Ты сначала не поняла где ты и почему в тебя воткнуты какие то устройства.Рядом была какая-то красная кнопка и ты нажала туда.К тебе сразу подбежали медсестры и как ты поняла главный врач.
(врач)-вы пришли в себя после такого!как вы себя чувствуете?~вообщем тебя проверили.И все было хорошо.Но тело ломило т.к. ты оооочень долго лежала.Ты спросила сколько время ты лежала. Прошло 2 месяца как ты там лежала.Когда ты узнала об этом,была в шоке.Ведь в твоем сне ты была как тебе казалось всего 5 минут,а в реальности это 2 месяцев.После они ушли и сказали тебе отдохнуть.Ты назад легла а потом уснула.
Проснулась ты от того что кто то плакал.Ты немного открыла глаза,это был Тобио.Когда он увидела тебя с открытыми глазами,то сразу обнял-я так волновался за тебя..~ произнёс он с дрожащим голосом.
-эй ты чего,сейчас заплачешь еще~сказала я с усмешкой.
-я тут волнуюсь за неё,а она издевается!~ произнёс тот смешно надув губы.
-ладно-ладно,братик,не обижайся.Сколько время?
-16:45,кстати сейчас должны подойти ребята.
-оо,было бы не плохо.~в кабинет зашли ысе Карасуновцы и Тендо,Куроо,Кенма,Лев, Бокуто,Акааши с фруктами.Они все хотели тебя обнять но Сугавара им не дал это сделать т.к. знал что тебе станет хуже.Вы поговорили,но того самого ты не увидела.. Хотя может он пришел,но его твои друзья выгнали.Потом все ушли а ты узнала что тебя выпишут из больницы через 2 дня.
Продолжение следует....***
как думаете сколько Т/и будет учиться ходить и писать?Мне кажется оооочень долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол с Тсукишимой
Fanfictionпривет.хах,мне стало скучно и я решила что сделаю историю <3 он будет про девушку которая перешла в Карасуно из-за.......узнаете если прочитаете,хихихи. история про Тсукишиму Кей <3 (изменено:я изменила название из "идеальный сосед" на "волейбол с Т...