счастливый конец или все же..?

618 23 1
                                    

мне кто то будил. я увидел врача и встал.
в-вы, я так понимаю друг Цукишимы Кея?
-да
в-ну чтож, спешу вас поздравить, ваш друг жив, в отличном состоянии, порезы не задели вены, а прошли мимо.
-хорошо, можно к нему?
в-да, но он спит
-хорошо~я зашел к нему в палату, а врач ушел куда то. я аккуратно сел на стул который находился рядом с его койкой. я сидел там и смотрел в без эмоциональное лицо своего друга. вскорем времени я как его лицо поморощилось, и я быстро подбежал к нему.
К-м..М.мм, что произошло, где я?
-ты в больнице~он попытался встать, но я остановил его, ведь знал что не стоит этого делать.
К-пхх, ну и зачем ты меня спас? ну ¥мер бы там..в одиночестве.
-что ты несёшь! во первых, ты не плпал не в одну вену, и остался из-за этого живой. во вторых, ты нужен Т/и, а она тебе, поговорите сегодня!
К-она со мной не то что поговорить, она даже слышать и видеть меня не хочет, о чем ты говоришь.
-нет, я её приведу, поговорите!
К-ладно.
-так вот, я пошел, а ты отдыхай и все обдумай.
К-да-да, иди уже.
-до встречи.
К-пока.
я вышел из палаты Цукишимы и пошел соазу в магазин чтоб купить ему гостинцев и встретил Т/и. отлично, идти даже не понадобилось.
*конец pov Ямагучи*

*pov Т/и*
-мда..не ожидала от него..
Ямс-и я о том же
Ямс-ну вот, мы пришли~мы подошли к месту приёма.
-здравстрвуйте, мы к Цукишиме Кей
м-так так, вы кто ему?
-я девушка, а он лучший друг, вчера он его принёс
м-таак, хорошо, я записала. 2 этаж, 8 палата.
-хорошо, спасибо~мы поднялись ступеньками. и вот..мы подошли. нас встретила медсестра, и сказала чтоб мы подождали минут 5, чтоб она спросила разрешения у врача.
Ямс-Т/и..
-я не знаю что ему сказать..
Ямс-не бойся, он не на что не способен в такой позе.
-да не об этом.. что мне ему сказать то?
-типо, "ой Кей, я тебя прощаю" будет слишком проигрышно, не в том смысле что он меня не простит, а то что он потом будет напоминать это всю жизнь!
Ямс-а ты о попытке с¥uцuда, которое не вышло, пххп
-ну это да, хааха~пока мы болтали не о чем, уже пришла медсестра. и твой хохот сменился реальностью. а Ямагучи дал тебе гостинцы и выталкал в палату.
-а..э..привет, как себя чувствуешь?
К-привет, хорошо.
-это хорошо..~ аааа, что сказать ему!!!-аэ..вот тебе гостинцы
К-постав на тумбочку, я не смогу взять~я поставила и села рядом с ним. все это время он не смотрел на меня, то ли от стыда, то ли от неприязни. я решила начать наш диалог.
-Кей, нам стоит поговорить..
К-я тоже так думаю, выслушаешь меня?
-да..
К-Т/и, прости меня пожалуйста, я правда не хотел такое сказать, я готов содержать тебя и нашего малыша. я сказал те слова не от того что реально не хотел, а от того что побоялся..
-чего ты побоялся?..
К-ко мне перед праздником подошёл какой то человек в маске, и сказал что ты беременна. я был рад, но он сказал что если я не откажусь от вас, то он убьёт тебя, и нашего малыша..
-Кей.. прости меня пожалуйста, я люблю тебя.. не бросай нас..
К-не буду.. никогда.. давай дальше будем вместе, и наконец то будем жить счастливо и спокойно?
-давай.. только тут такое дело..
К-что случилось?
-ну.. мы с ребятами завтра летим на Мальдивы.. без тебя..
К-какого?без меня? никогда! еще с моим ребёнком!~сказал тот и надул губы. ты никогда таким его не видела, и быстро взяла телефон и сфоткала его.
К-эй, слышь, дай сюда телефон!
-а вот и нет, вообще нападать на беременную девушку, грозить штрафом!
К-ну ничего, вот родишь, и мы посмотрим.
-хахха, еще долго.
К-ну ну, кстати, кто там пишет?
-не знаю
К-сейчас проверим
-эй, отдай!
К-нет, я читаю..
Волейбол🏐
Ямс-они помирились!
*рассказывает ваш диалог*
Ямс-ура!!!
*все кто был в сети*:ооо, поздравляем!!!
Суга-а я знал, он никогда бы там не поступил
Тобио-Тсуки, я еще слежу за тобой, смотри мне, обидешь, сам твои вены перережу
Дайчи-Тобио, хватит!
Тобио-я только начал..
конец переписки
вообщем после этого Кея выписали, и вы цехали на Мальдивы. вскорем времени у вас родился сын, вы его назвали Ямагучи в честь Тадаши. а через два года родилась дочка, её вы назвали Лили. а дальше вы жили счастливо и спокойно. и кстати, ты нашла челоыека который угрожал Кею. это оказался твой коллега в твоей старой работе. (все же знают что за работа?) ) оказывается он просто любил тебя, и хотел что Кей от тебя отстал, но у него не вышло, вы слишком любите друг-друга..

♡•-•♡•-•♡•-•♡•-•♡•-•♡•-•♡•-•♡•-•♡•-•♡•-•♡

ну вот и счастливый конец этой истории.. я очень рада что вы читали эту историю, надеюсь хоть половина из этого вам понравилась) дальше я не буду писать фанфики. это уже окончательное решение. но, я могу поменять его, но это не точно. вообщем, я вас люблю бесконечно, и спасибо вам за поддержку)
история:волейбол с Тсукишимой
статус:завершён 🍵

Волейбол с ТсукишимойМесто, где живут истории. Откройте их для себя