месть(глава 10)

1.2K 42 7
                                    

Остальные дни в Токио прошли обычно,вы с Куроо и Бокуто и со Львом(он к вам присоединился) ходили по магазинам и покупали безделушки.С Тсукишимой были некоторые ссоры,но потом все забывалось. И тот,из-за которого были ссоры извинялся первым.И вот..день когда все уезжают.Вы поехали первыми.По этому все команды которые там были прощались с вами.И как же без этого.К тебе подошёл тип которого называют Тоору Ойкавой.
-Т/и,вы уже уезжаете,а свой номер ты мне не дала.Надо исправлять!
-пошел нах.~Ива-чан и Куроо начали смеяться над ним
-ну ты и грубиянка!
-ага,я знаю~но все же,ты дала ему свой номер.Тебе он показался интересным если будет показывать свое настоящий характер. Потом ты обнялась с каждым человеком который там находился,и села в автобус. Когда вы уезжали Куроо,Бокуто и Лев бежали за автобусам и ты не заметила как заплакала
-Т/и,ты что плачешь?~спросил Ямагучи
-мне грустнл из-за того что,мы с ребятами прощаемся..
-дура,они же не умирают еще приедешь~ сказал Тсукишима забирая у Такеды-сенсея свою книгу.
-сам ты дура!~сказала ты и смешно надула свои губы.От чего некоторые хихихнули.
-ой,ну иди сюда~сказал Тсуки обнимая тебя. Потом вы остановились и решили немного отдохнут.Ты купила себе апельсиновый сок а Тсукишиме клубничный сок.Через 15 минут вы поехали дальше.Ты так и не заметила что уснула.
*пов Тсукишима*
Она так мило спит.../подумал я и начал уходить в свои мысли.Я все еще думал как ей это сказать.Вы спросите что?вы это узнаете если автор не будет лениться и будет писать проды по 1000 слов в день!
-я и так пишу по 1000 слов!
-вообще то,ты не каждый день пишешь!
-ну и что,я тоже человек!
-а я нарисованный персонаж,и ты влюбилась в меня!
-ой,не дави на больное,мне и так плохо!
-тц..ладно,о чем я там говорил...а! точно, о том как ей я это скажу.Думаю послезавтра утром и расскажу про это.А теперь,я спать!
*конец пов Тсукишимы*
//автор:ну и болтун ты,Тсукишима//
Тебя разбудил Тсукишима который несёт тебя в твой дом.Еще рядом был Кагеяма который нес ваши чемоданы.
-ой,неловко конечно но спасибо))
-да ничего,я то смогу тебя поднять,а твой брат нет))~сказал с усмешкой Тсукишима.
-ты намекаешь на то,что я жирная? >^<
-нет конечно,у тебя отличное тело,но вот твой брат даже чемоданы таскать не хотел.
-слышь!!!!
-за углом по....~он не успел это сказать как ты дала ему чапалах.
-да,вот так его!!~говорил Тобио с улыбкой.
-а ты че лыбишся?а ну подошел сюда!!
-ааааа,спасите!!!
-не убежишь!!~Тсукишима смотрел на этот цирк долго но потом устал,взял тебя на руки пошел к вам домой.
-хочешь факт?у меня ноги есть.
-я знаю,но если отпущу,то это будет моя худшая ошибка~он так и не отпустил тебя и вы так дошли до твоего дома.Он отпустил тебя,и ты поцеловав его в щёчку пошла домой со своими чемоданами.На крыльце все еще стояли Тобио и Кей и опять спорили, но ты забила на это.Привяв холодный душ, ты переоделась в пижаму

Волейбол с ТсукишимойМесто, где живут истории. Откройте их для себя