от автора:простите что пропала,у автора забрали телефон из-за завалов в школе🥰😍🥰😘🥰😍🥰🤩🥰🤩🥰🥰😍
Это был обычный день.Кей был на работе,а ты сидела дома ведь неважно себя почувствовала.(тут вам по 21)Тебе было не очень хорошо и как странно,у тебя не было температуры и не болело горло.Тебя тошнило.Но ты забила на это,ведь послезавтра у Кея день рождение.И решила пойти купить ему подарок.Ты так и сделала, оделась,накрасилась и вышла.Ты села в машину и доехала до торгового центра и пошла в ювелирный магазин.Там ты решила купить Кею серебряные часы.Ты их купила.Они конечно дорогими капец какие были,но денег у тебя хоть купайся. Потом ты купила черную красивую коробку и белую ленту.А после пошла в магазин мягких игрушек.Ты стояла там где то 20 минут,ведь не могла определиться что купить.Либо большего динозавра с маленьким в руках, или динозавра с мячом в руках,но он был средних размеров.Ты не смогла выбрать,и купила обе.Средний ты положила в коробку которую купила,а большую положила в свою машину.И пошла в продуктовый магазин.Там ты купила 22 клубничного торта и много сладкого.Торты тебе помогли донести охранники магазина.И немного посмеялись вместе с тобой.Ты поехала домой,но в дороге тебя чуть не вырвало,так что ты вышла на трассе. Подышав,ты села в машину,и поехала домой.
•♡♡♡•
Ты приехала домой,и спрятала коробку и динозавра.Вскоре должен был приехать Кей,и ты начала готовить ужин.Ты решила приготовить бульон из курицы.Получилось не плохо,и ты накрыла на стол.После чего начала ждать Кея.
Звонок в дверь.Ты пошла открывать.Там стоял Кей,с клубничным тортом и с кофе.
-привет,Кей!~сказала ты и крепео обняла его.
К-привет привет,что нового~сказал тот и поцеловал тебя.
-да ничего,пошли кушать а то суп остынет!~ сказала ты отрываясь от губ своего парня.
К-ого,суп?ты что,готовить суп умеешь?~ сказал тот снимая обувь.
-не хочешь,не ешь~сказала ты обижаясь.
К-я не говорил что не зочу есть,уверен что у тебя хоть что то получилось~он пошел вверх переодеваться.Ты лишь цыкнула и начала резать торт и делать чай вам с Кеем.Вниз спустился Кей и вы начали общаться,и сторит планы на эти выходные.
К-ужин был потрясающим,спасибо
-вот видишь,а ты говорил что не вкусно будет.
К-простите миледи,я был не прав~ты хихикнула.После ужина Кей пошел выбирать фильм,а ты убрала все и помыла посуду.
•♡♡♡•
Вы смотрите фильм про детективов, которые ищут древние обломки,сокровища и кости каких то существ(я бы посмотрела) Тебе стало не хорошо и ты отошла.И попросила Кея досмотреть фильм без тебя. Он конечно же отказывался,но таой злой взгляд,все за него уже решил.Ты пошла в кухню чтоб взять обезболивающее и таблетку от тошноты.Но как на зло они закончились,и ты пошла в магазин.На улице было не темно,было прохладно.Тебе это нравилось,и ты быстро дошла до аптеки и говорила что хотела.Не зная кто тобой управлял,но ты купила 3 теста на беременность.И уже стояла ожидая что же будет.Там были 2 полоски..Ты смотрела на него и уже плакала..Может от счастья или от грусти,потому что думала,узнав это Кей тебя бросит.Но быстро привела себя в порядок,вндь это может быть не правда,а тест бракованный.Ты быстрым шагом открыла еще 2 теста и ожидала что в них будет.Там тоже показало 2 полоски..Ты решила думать что делать дальше.И придумала это:
"1 план:ты положишь эти пачки в коробку с часами и если Кей обрадуется и будет счастлив,то ребёнка ты оставляешь,и вы с Кеем живете обычной жизнью,только с еще одним членом семьи.
2 план:если Кей откажется и от тебя и от ребёнка,то идёшь делать аборт,ведь лучше не рожать,чем вырастить ребенка не счастливым и без отца."
да..странные у меня планы//подумала ты и тебя снова стошнило.
•♡♡♡•
Ты быстро положила полоски в пакетики, каждого отдельно.И быстро выпив таблетку от тошноты,вышла из туалета.Кей конечно же волновался,и расспрашивал что случилось.Ты наврала что у тебя кружилась голова,но уже все прошло.Он конечно же думал что это не правда но расспрашивать тебя еще не хотел,ибо видел как тебе плохо. Так вы и уснули.
Утро.Ты встала рано и начала звонить Ямагучи и Ячи чтоб те уже позвонили другим и не звонили поздравить Кея с днём рождения.Ведь вы хотели сделать пранк-сюрприз.А подарок ты решила подарить вечером в комнате.Весь день ты просто гуляля с Кеем,чтоб другие смогли подготовить дом.Вы были на новых аттракционов и в кино и в море.Где вы только не были.Весь день,Кей то в телефон смотрел,то грусным был.Он не любит дни рождения,но когда твои ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ и ДЕВУШКА забывают про это,то это вообще обидно.Вы уже около дома,ты решила зайти с ним чтоб он ничего не заподозрил.Вы зашли домой,он был пустой и было темно. Вы сняли обувь и Кей включил свет и все крикнули "СЮРПРИЗ,С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, КЕЙ!".Даже Тобио,с которым у них были плохие отношения.Но,наверное он просто чтоб тебя не обидеть сказал это.Ну хоть за это спасибо.Все по очереди начали поздравлять,и дарить подарки.Не буду говорить что там было,но там было все дорогое,а Бокуто и Куроо подарили ему около 20 штук тех книг,о которых мечтал Кей,но их не было там,где вы жили.Только бог(атеистам привет)знает где эти книги были.Вои очередь дошла до тебя и ты попросила всех уже начинать танцевать, ведь то что ты подаришь,немного личное,но потом ты обещала что покажешь им.Они согласились и вы с Кеем пошли вверх.Там ты взяла коробку и пошла к кровати в котором сидел Кей.Он косо посмотрел на тебя когда ты принесла БОЛЬШУЮ коробку.И большой нет..не так..БОЛЬШОЙ динозавр.Ты поздравила его и поблагодарила его,за то что он появился в твоей жизни и так далее.(я просто не умею поздравлять)И сказала ему открывать. Первым делом ему попались 273282882 сладостей,от которых он сидел в шоке.
К-зачем мне столько?
-так надо!
К-ладно
-откапай,там снизу много чего есть!~он начал выкидывать сладости в кровать и откапал те самые торты.Он посмотрел на тебя с взглядом "-ты дура?зачем?"
-во-первых,я не дура.Во-вторых,тебе не понравилось?
К-мне понравилось,каждый день буду торт кушать,но сколько ты потратила на это?
-ты серьёзно считаешь деньги?
К-да ладно,прости
-тц..давай дальше открывай
К-там что,еще есть?
-ну да
К-я думал уже все..
-нееет,ты главное не нашел~он начал вытаскивать все торты и откапал маленькую коробочку,где лежали часы.Он был счастлив,ведь эти часы он хотел давно. Вы по обнимались,и поцеловались,даже можно сказать,что он тебя расцеловал
-ну все,все,ты еще не все открыл
К-еще есть?
-давайййй~он нашел ту коробку в котором лежали тесты и открыл...
Продолжение следует...
•♡♡♡•
хаха,а продолжение выйдет может через 1 месяц,я уже устала писать.Контрольные и тесты сдаю.Ладно,ладно,может не через месяц..иххихихихихи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол с Тсукишимой
Fanficпривет.хах,мне стало скучно и я решила что сделаю историю <3 он будет про девушку которая перешла в Карасуно из-за.......узнаете если прочитаете,хихихи. история про Тсукишиму Кей <3 (изменено:я изменила название из "идеальный сосед" на "волейбол с Т...