игра 3 на 3 часть 2 (глава 4)

1.8K 67 13
                                    

СЫГРАЕМ!~сказали все,и началась игра.
Нишиноя либеро.
Ты блокирующий и нападающий.
А Сугавара связующий.
Ты подавала.Ты сделала подачу с прыжком. Все те кто там был,были в шоке.Даже Кагеяма,ведь он не знал что ты умеешь делать эту подачу.Подачал была даже сильнее Ойкавы-куна.Вы забили таким образом где то 8 очков,но Цуки успел привыкнуть и принял мяч,он дал мяч Кагеяме а он в сввою очередь решил что будет быстрая с Хинатой.И вот осталась миллиметр от рук Хинаты и мяча.И перед ним стоит очень высокая девушка по имени Т/и.Да-да она успела подумать куда будет посавать Кагеяма,но сделала блок успешно.Для неё это была обычная атака.
-к..ка...к?~спросил Хината.
-что как?это вроде была обычная атака.Но твоя скорость это нечто!~сказала я.Все были в шоке ведь,только железная стена (вроде еще кто то мог,но мне лень про других писать)могла принять атаку КагеХины.Подавала опять ты.Они приняли. -Мяч в игре~крикнул тренер.И вот опять атака Хинаты...Но ты не увидела Цукишиму. Конечно ты поняла что атака задней линией. И ты была права Хината не ударил.А сдази были видны волосы Цукишимы.Он ударил. Ты сделала блок.У тебя на лице было написано /это было просто/.Все были в шоке.
10/0 в вашу пользу.
Ты опять подавала.Они приняли и ты не успела подумать как они сделали быструю но с Цукишимой.Ноя расстроился.
-ничего,другой примешь!~сказала ты бодрячком.
-да!~сказал уже Ноя.
счет 24:22.Еще одно очко,и вы выиграете.
Они подавали.То есть Цукишима.Ноя не был рядом куда бил Цуки по этому мяч принял Суга,а ты встала на позиции связующего.Ты видела как Ноя хочет ударить,но я не дала ему пас.Суга быстро среагировал и уже прыгнул для атаки.Ну и соперники тоже не тупые,сзади Цуки и Кагеямы(то есть блока) виднелась голова Хинаты. *да!они поверили...* прознеслось у меня в голове. Думаете что задумала Т/и ?Она сделала сброс.Все были в шоке.
-это было гениально,Т/и!~крикнул Ноя.
-да-да-да!~сказал Сугавара.Ты не удивилась никак,ведь сброс у вас в Америке это обычное дело.*свисток*
-победила команда Сугавары!~сказал тренер.Все были рады.
-ты принята,Т/и~сказал с радостью тренер. Ты не сдержалась,и улыбнулась.
-ого,ты улыбнулась впервые за эту игру~ сказал Ноя.Все кивнули.
-ну ладно,Киёка-сан когда вы дадите мне мою форму?
-а,да,конечно.Пошли дам~сказала Киёка-сан и пошла в раздевалку для девочек(такая будет в этой книге,ведь у них есть менеджеры).Вы пришли,она тебе дала форму и пошла убирать зал.А ты пошла домой.Решила пойти пешком.Ты надела наушники и включив музыку уткнулась в свои мысли.Твое спокойствие обрушил Кагеяма,который позвал тебя.
-Т/и,ты не пойдешь к нам домой?
-нет,у меня есть свой дом.Но ты можешь дать мне ваш адрес,на выходных или когда время будет,зайду.
-хорошо,хорошего вечера~сказал он обнимая меня,и побежал к Хинате.
-хах,как же я скучала по его объятиями~ сказала я,сама себе.
-с кем ты разговариваешь?~спросил кто то. Это кто то оказался Цукишимой.
-а?да не с кем.~ответила я,надевая наушники.
-слушай,как ты поняла что будет атака задней линией?
-твой рост~сказала я.
-всмысле?что с ним не так?~спросил с недоумением блондин.
-когда Хината атаковал я видела твою голову.И еще ты ушкл с моего поле зрения. Вот я и подумала что будет атака задней линией.
-но это могла быть ловушка~сказал блондин ищя наушники.
-мой брат не настолько умный~сказала я. Блондин усмехнался.
-хах,да он вообще идиот, что и умеет приказать нам.
-за языком следи,столб.~сказала я и надев наушники уже двинулась.
ты дошла до дома,и переоделась в это:

ты дошла до дома,и переоделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И начала делать уроки.Ты краем глаза увидела то что на тебя смотрит какой то парень,из соседнего окна.Ты решила посмотреть кто это и увидела.....
простите что проды не было так давно, просто времени в последнее время вообще нету,постараюсь исправиться < {

Волейбол с ТсукишимойМесто, где живут истории. Откройте их для себя