Поездка в Токио (глава 9)

1.4K 43 7
                                    

Поездка была очень утомительной.Хината раз 4 точно блевал.По этому все дали ему 4 места и он уснул на них.Ты,Тобио,Ямагучи стояли т.к. дали свои места Хинате.Ячи позвала к себе Ямагучи и они сидели вместе на одном сиденье.Тобио позвали вперёд а на тебя не хватило мест.Ты стояла и читала книги.Тебе было тяжело,но в скором времени проснулся Хината и ты села на свое место и уснула.Вы приелахи к 11 вечера и сразу приняв душ,на голодный желудок пошли спать.(P.s.все команды которые пришли в лагерь живут в большой, так сказать,общежитии)
Утро,ты встала в 6:34.Сделав процедуры ты пошла на пробежку,за тобой пошел Куроо и Бокуто.Ты с ними хорошо поладила.С ними было весело.То они дерутся за конферку то спорят кто поставил блок.Тебя всегда забавляли их ссоры.Когда вы пришли все завтракали.Вы тоже сели завтракать.После завтрака была тренировка и игра с Фукуродани.Первая была пробежка,но ты не бегала ведь ты уже пробегала несколько десятков километров.В далеке ты увидела Хинату и Кагеяму.
-опять соревнуются~ты посмеялась.Потом все начали тренировать свои атаки и блоки. Ведь у них есть крутой ас по имени Бокуто. Тренировка прошла на ура и все пошли играть.(не буду описывать игру,но вы выиграли.Конечно,с таким крутым блоком и атакой хер проиграешь)Потом все собрались и пошли праздновать ваш выигрыш.А наши тренера и Такеда-сенсей пошли в бар,т.к. Такеда должен тренеру Некомы.Но потом когда все веселились они пришли.И всех напоили.Ты,Киека и Ячи просто бегали от них,т.к. кому то нужно всех уложить потом.Как не странно даже Тсукишима выпил.Когда ты это увидела ты просто ахуела.Уже два часа ночи и вы начали таскать парней в их комнаты.Ты перетащила команду Фукуродани и их тренера.Потом ты начала таскать Карасуно. Некоторые сами доходили,но помощь им нужна была.Ты начала таскать Тсукишиму и он что то говорил.Ты ничего не поняла,но четко услышала "люблю и тебя"и какие то иероглифы.Ты его уложила и вы с девочками собрались снизу,убрались и открыли окна,ведь общежитие за воняло алкоголем.После уборки вы приняли душ и пошли спать.
На утро никто ничего не вспомнил,но парни просили 10 раз прощение у девочек,за то что доставили вам неприятности.Вы же в свою очередь ничего не сказали,ведь не обижались вовсе.Но из твоей головы не выходила мысль о словах Тсукишимы.Но из твоих мыслей тебя вывела Ячи позвав на обед.Ты забросила эти мысли,ведь пьяный человек может сказать все что угодно не думая об этом.По этому пошла обедать. После обеда ты пошла в гору,в котором находился Сакура.Там была скамейка и ты решила нарисовать Сакуру.Ты нарисовала и к тебе кто то подошел.Это быо
Тсуки-Т/и,подожди~ты подошла к нему~ сядь пожалуйста.~ты села.
-что такое?~спросила ты с недоумением
Тсуки-тут такое дело...
-ты меня уже пугаешь.
Тсуки-ну,я тебя люблю..
-чего..ты же  с той...
Тсуки-с какой?
-ну,та девушка которая шла за нами после школы.
Тсуки-так мы с ней друзья.
-по её подкатам можно понять,что она так не думает..
Тсуки-может,она да.Но я люблю только тебя...я могу понять есл...
-это взаимно.~он был немного в шоке,но не показал это.
Тсуки-ты...~ему было достаточно сложно это сказать~ты будешь моей девушкой?..
-да!~он обнял тебя и вы пошли в общежитие. Когда Тобио узнал об этом он бегал за тобой со словами "-ПРИБЬЮ!!!!"всем было смешно,даже Тсуки усмехался.Потом я спряталась сзади него.Т.к. он был уже 1.95 он закоывал тебя от Тобио.Потом Тобио сдался и пошел пить коктейль.А ты пошла к себе.Девочек не было,он пошли по магазинам а тебе это было не интересно.
На следующий день вы с Тсукишимой пошли в центр Токио.Вы ели мороженое и катались на аттракционах.Тсукишима улыбался и тебе с ним было интересно. Потом вы пошли в музей и пока Тсуки ходил и смотрел динозавры ты пошла и купила себе манги и манхвы.А Тсукишиме купила комиксы про динозавров и хихи,игрушку динозавра.
-ТСУКИИИ,СМОТРИ ЧТО КУПИЛА
-что ты так орешь,мы в музее!
-ой,точно!ну ладно,смотри что купила.
-а ну,показывай~ты дала ему комиксы которые он хотел,и игрушку.
-я что,похож на человека который играет с игрушками?~спросил Тсукишима забирая игрушку с твоих рук.
-по твоей комнате так и скажешь)))
-чего,ты была у меня дома?
-не забывай что мы соседи)
-аа,точно..спасибо~сказал тот думая что ты не услышишь.Но ты услышала
-уау,сам Тсукишима Кей сказал спасибо,не день а чудо какое то~сказала ты с усмешкой.
-ой заткнись мелюзга.
-жираф.
-малявка
-столб~так бы и продолжалось если бы вас не выгнали с музея.
-ладно доска,не обижайся.
-это я доска?да пошел ты!~ты ушла,тебе было обидно то что тебя опять называют доской.С чего это тебе обидно?Да просто тебя в школьное время называли доской. Ты даже ходила к психологу.У тебя есть комплекс,даже если у тебя 2 размер.Потом ты егг игнориловала 3 дня.Самое странное что он просил прощения.Походу ты ему реально дорога..
Утро субботы.Ты сделала процедуры и переоделась в это

а после пошла готовить бенто с менеджерами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

а после пошла готовить бенто с менеджерами.Т.к. сегодня суббота,сегодня выходные.Это значит что весь день ты свободна.После завтрака ты пошла на улицу.В гору с Сакурой.Ты пришла и просто думала о своем.Вдруг,ты почувствовала чье то присутствие и обернулась.Но ты даже сообразить не успела,как тебе закрыли глаза и куда то повели.
-эм..вы кто?
-тихо,пошли.~ты не очень поняла чей это голос но все же шла куда тебя вели.Вы остановились.
-эй,где мы?
-закрой глаза,когда скажу откроешь.~ты кивнула и стояла.
-открывай.~ты открыла глаза и перед тобой стоял Тсукишима с букетом цветов.
-ам...
-Т/и,прости меня пожалуйстп,ты не доска!
-ну не знаю..
-я понял.
-ладно~ты взяла букет и положила его в вазу.И обняла парня.Он ответил тем же и вы так стояли бы еще долго,но солнце начало уходить и вы смотрели на него и улыбались. Этот вечер был самым лучшим вечером в Токио.После вы пошли в общежитие.Там кончено вас наругали за опаздание,но узнав причину они начали вас подкалывать. Только Ойкава был какой то странный.Но ты была настолько счастлива что на это было все равно.После этого ты пошла в душ, а после пошла погружаться в царство Марфея..
***
Продолжение следует...

***

всем привет.Наверное это самый худший фф которую вы читали,простите что опять ною>~<

Волейбол с ТсукишимойМесто, где живут истории. Откройте их для себя