*звонок*
-Ало?!
-....
-да,это Кагеяма Т/и
-....
-что-то серьёзное?
-....
-ладно,я приеду.
-....
-до свидания!
*конец звонка*
вы наверное задаётесь вопросом,что это было?! ну....давайте все по порядку.
Я-Кагеяма Т/и.
мне 16 лет,и я живу в Америке.Ну как живу, я изначально жила в Японий,но переехала в Америку т.к. там была хорошая работа,и я хотела немного научиться играть в волейбол.Да-да,вы правы,я люблю играть волейбол,я не то чтобы люблю...Я БЕЗ НЕГО ЖИТЬ НЕ МОГУ.Ну вы поняли.
Наверное вы хотите узнать обо мне по лучше.Чтож...я могу рассказать.Как вы знаете мне 16лет.Живу в Америке,работаю шпионом)Да-да,именно шпионом.Я начала им работать с 13 лет.Уже 3 года работаю.У меня есть мама,бабушка и...брат близнец)Ему тоже 16 лет,и его зовут Кагеяма Тобио.Мы с ним не виделись с тех пор когда я уехала.
Мою маму зовут Кагеяма Амайя.Ей 36 лет и у неё есть крупный бизнес.У нас хорошие отношения.
Мою бабулю зовут Кагеяма Айя.Ей 68 лет и она лучшая!!!Она сейчас в Италии,отдыхает со своим новым дружком)))
Ну чтож....давайте я расскажу про себя,а точнее про свой внешний вид и про характер.
Мой цвет глаз:зеленый
У меня черные волосы.А так же у меня есть татуировка.
Они средней длины.А так же мои ноги и руки и так же пальцы все перебинтованы. Спросите почему?Да потому что я играю на гитаре)) и играю волейбол,и у меня из-за него много травм.И еще я много режу свое тело,ну наверное это вас не интересует.
Это Т/и.Чтож... продолжим потом,а сейчас в реальном времени.
Я собираю вещи т.к. моя работа закончилась,и я уволилась после того как в меня стрелнули.Работа шпиона была очень сложной но я как то справилась и была одной из лучших шпионов во всем мире.А теперь я уволилась,и я не хочу больше это продолжать,может когда то я вернусь в это дело,но сейчас я хочу жить как настоящий подросток,делать все что мне хочется и наслаждаться жизнью или как там.Ну вы поняли.Я продала свой дом,за 80 тысячи долларов,в иена это где то 8 лямов.
Дом Т/и:Ну чтож, денег у меня достаточно много,ну до 60 летия хватит,а потом узнаем,хихи.
***
-Япония,жди меня!~сказала я,и взяв свои вещи я села на скамейку и начала ждать свой рейс,и вот,я уже в Японий...
***
продолжение следует...
ХЭЙ,ХЭЙ,ХЭЙ РЕБЯТКИ!простите что маленькая глава :'( просто сейчас мы с семьёй идём в бассейн,надеюсь они не заметят мои порезы :'(
а как у вас дела? <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол с Тсукишимой
Fanficпривет.хах,мне стало скучно и я решила что сделаю историю <3 он будет про девушку которая перешла в Карасуно из-за.......узнаете если прочитаете,хихихи. история про Тсукишиму Кей <3 (изменено:я изменила название из "идеальный сосед" на "волейбол с Т...