Вечеринка <3 (глава 6)

1.6K 73 15
                                    

-да пошли.~сказала ты и вы заказали такси. Вот вы у дверей тц.Заходите,и идете за продуктами.Ты пошла за продуктами а Кагеяма пошел за украшениями.Было много продуктов,ты брала все.Кроме алкоголя конечно же(ну ты же,за ЗОЖ) Ты все купила и оплатила,было где то 8 большых пакетов с продуктами.Тебе было не очень тяжело но,все же с 8 пакетами спуститься вниз.*это будет сложно* подумала ты и пошла вниз.Вдруг кто то взял 4 пакета.Ты подумала что это Кагеяма,но ошиблась,это был Цукишима.
-Давай я понесу? ~ты хотела отказать,но ты понимала что понести 8 пакетов тебе будет сложно.
-да..спасибо.
-угу~сказал он 2 пакета в другую руку.Так получилось что у тебя 4 пакетов и у него тоже.
-а зачем столько еды тебе?~спросил он.
-да так,мы с Кагеямой решили сделать вечеринку,за то что я вернулась.
-аа,понятно.
-ты придешь?~спросила я.
-нет,у меня дела.
-ну ладно,жаль.В далеке ты увидела голову Кагеямы который искал тебя.Он посмотрел на тебя,а потом на Цукишиму.А тот всего лишь дал пакеты ему и попрощался со мной,и ушел.
-ну и че вы вместе делали?
-он мне помог пакеты донести.
-меня нельзя было позвать?
-да что такое? почему вы так друг друга ненавидите?
-ладно,прости,все таки это твоя жизнь и тебе решать с кем тебе общаться.
-наконец додумался~сказала я забирая у него еще 2 пакета ведь у него еще были украшения.Парень явно не ожидал такого ответа,но улыбнулся.Ведь Т/и всегда была такой грубой эгоисткой но иногда она милая. И вот она показала свой повседневный характер.Вы пошли домой. На часах было 22:18.
-давай спать,завтра успеем.Все равно вечеринка начнётся в 7 часов.
-окей~сказала я и поставила продукты в холодильник и пошла сразу спать т.к. очень устала.
Утро,8:45.
К тебе в комнату ворвался Кагеяма с криком:
-Т/И,МЫ В ШКОЛУ ОПАЗДЫВАЕМ!!!!
-АААА,ЧТО????СКОЛЬКО ЧАСОВ!!!??!??~ спросила ты быстро собираясь.
-да ладно,ты что забыла?Сегодня суббота и будет вечеринка.
-блять,Кагеяма,я тебя убью.
-а кто тебе будет с вечеринкой помогать?
-ладно,живи,но потом,убью.
-договорились,а теперь одевайся.
-ок,выйди.Он вышел ты сделала все процедуры и одела это:

Он вышел ты сделала все процедуры и одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Волейбол с ТсукишимойМесто, где живут истории. Откройте их для себя