День выписки(глава 13)

937 30 0
                                    

На следующий день.Ты проснулась в хорошем настроении.И медсестра тебе дала сменную одежду с щёткой и зубной пастой.Ты приняла ванную и умылась.А после переоделась и пошла в комнату. Ходит тебе было сложно,и тебе помогала медсестра.Тебе принесли овсянку и покушав,ты начала чистить апельсин который тебе вчера принесли ребята. Кстати,тебе вчера принесли твой телефон,и тебе было не скучно.Вдруг с группы по имени "Карасуно" пришло сообщение.
*в группе*
малыш Такеда-ребят,через месяц начнутся зимние национальные.(не помню есть ли такие,нг пусть будут.Кстати,вы спросите как так быстро время прошло?Я отвечу что, ранее я говорила что с августа и до 15 декабря уроки.В августе у Т/и произошла трагедия,как вы знаете и она лежала 2 месяца и уже наступил ноябрь.А до зимних национальных осталось всего месяц.То есть они начнутся в 1 декабря,простите если не понятно объяснила)
ходячий мандарин-мы помним!
малыш Такеда-вам стоит тренироваться усерднее.
-а мне нужно хотя бы научится ходит...
малыш Такеда-оо,Т/и,как ты себя чувствуешь?
-да нормально.
молокосос-ну это хорошо,хоть шаг умеешь делать?
-я не маленькая,уже учусь ходит!
Ямс милашка)-ну ладно
малыш Такеда-Т/и,ты же понимаешь что играть ты не будешь.
-ЧЕВООО,Я ТОГДА ВЫЙДУ С КОМАНДЫ!
молокосос-скорее бы.
-ок,где нужно подписать чтоб выйти?
малыш Такеда-он пошутил!
молокосос-вообще то,нет.
тренер-КАГЕЯМА!
молокосос-да пошутил я,пошутил..
*конец пов группы*
К тебе пришла твоя одноклассница и дала все конспекты которые они писали.И принесла тебе твои книги чтоб ты как то училась.Ты её поблагодарила и она пошла домой.А ты решила писать все конспекты. Даже если ты ты лежала 2 месяца,у тебя почерк даже не изменился.Ты вроде как поняла тему и тебе принесли ужин.Ты покушала,и решила прогуляться по больнице.Ты переоделась в футболку с широкими джинсами и гуляла по больнице. Где то были дети а где то были взрослые которые плакали от обычного укола.И вообще повсей больнице был запах уколов и спирта.Ты спустилась вниз и увидела там Тсукиму который спорил с медсестрой.Ты прошла мимо и пыталась не показываться в его поле зрения.Но он увидел тебя,и прдбежал к тебе.
Тсуки-Т/и,как же я рад тебя видеть живой~ ты никогда не видела его таким.Он почти всегда был серьёзным и грубым.Может быть где то он улыбался,но не искренне.А сейчас он савсем другой.
-а я не рада,и вообще не подходи ко мне.~ сказала ты.Он еще раз посмотрел на тебя и ушел.Ты очень хотела его обнять,но такое ты никак не могла забыть.Он обманул тебя. Поиграл с твоими чувствами.Разве такое прощается?Может быть кто то простить,но Т/и не из тех,которые просто прощают.Пусть он объяснит уто задал ему,и что он чувствует на самом деле.А еще ты заметила под его глазами довольно большие синяки. И ты заметила на его запястьях какие то раны,которые выглядывали из пластерей. Может он режет себя..?//подумала ты и пошла вверх,к себе в палату.Потом ты уснула.Ты проснулась от того что кто то зашёл.
Куроо-ой,Т/и,я что тебя разбудил?прости
-да ничего,чего пришел?
Куроо-пообщаться и узнать как дела.
-ну ладно,давай я переоденусь и пойдем в сталовую снизу?
Куроо-хорошо,я тебя там жду.
-ага~он ушел,а ты умылась и переоделась. Кстати,ты уже хорошо ходила и даже восстановила все свои силы.И цже готова играть в волейбол.Ты вся уже кипела и хотела поиграть.
***
Ты спустилась и увидела Куроо,который брал пиццу с соком из клубники тебе а себе из яблока.Ты подошла к нему и вы начали активно говорить про национальный.Вы и так дальше общались бы,но он начал разговор:
Куроо-я хотел признаться..
-о чем ты,не тяни!
Куроо-вообщем..это я задал Тсукишиме задание.
-ты про то задание?..
Куроо-да..,прости,я правда не щнал что так далеко зайдёт..~ты встала и пошла вверх.- эй,ты куда?
-не подходи ко мне.Н.и.к.о.г.д.а.~ты пришла в свою палату.Тебя пытался остановить Куроо,но ты захлопнула дверь и начала плакать в подушку.Тебя предал твой хороший друг..С которым у тебя были лучшие отношения..Ты так плакала до 5 часов утра и потом уснула.
Утро.Сегодня тебя выписывают.Ты вся опухла и глаза были красными.А волосы напоминали ёжика.До выписки оставалась 2 часа и ты приняла душ а после начала делать скрабы для того чтоб хотя бы убрать синяки от слез.У тебя это получилось,м ничего видно не было.Ты переоделась и расчесалась.На это у тебя ушло полтора часа.А потом все пришли и тебя привезли домой.Дома ничего не изменилось.Ты прошла к себе в комнату,там было чисто и все по своим полкам.Даже все вещи которые ты порвала,были целы.Тебе рассказали что они нашли их копии и поставили их на место.Даже гитару починили.Ты была очень этому благодарна и угостила каждого чаем.
Продолжение следует..
***
сегодня прода вышла в 775 слов.Я просто сегодня оооочень устала.Простите♿Может быть,я пропаду на немного времени

Волейбол с ТсукишимойМесто, где живут истории. Откройте их для себя