-Тсуки..
Тсуки-Т/и,надеюсь ты меня не выгонишь..
-конечно нет,мне нужно знать что ты ко мне чувствуешь.
Тсуки-прости пожалуйста..я правда не хотел сделать тебе больно..
-да проехали уже..расскажи что ты ко мне чувствуешь!
Тсуки-я..
-не тяни,если ты меня не любишь,то я пойму..
Тсуки-ты мне нравишься..
-а ес..
Тсуки-нет..нет...я тебя люблю,Т/и!
-ты не шутишь?..
Тсуки-Т/и,давай закончим эту игру.Я тебя люблю,а ты меня?
-я тебя тоже..но пока что мы не сможем встречаться.
Тсуки-что?что случилось?я что то лишнее сказал?
-нет...но у тебя есть девушка.
Тсуки-всмысле?
-та девушка..
Тсуки-между нами ничего нет!
-по этому ты её поцеловал?
Тсуки-я просто хотел чтоб ты ревновала
-не вр..~не успела ты сказать это как он поцеловал тебя.В этот поцелуй было выложено все переживания.Со стороны Кея была страсть и нежность.Он бродил по твоему рту своим языком.Вы так стояли бы еще вечность,но воздух начал заканчиваться и вам пришлось отстраниться.
-что это было?
Тсуки-Т/и,признай,ты же ждала это.
-ладно,признаю..я хотела это,но твоя девушка..
Тсуки-она не моя девушка,я с ней расстанусь.~Кей был не как всегда,от него вело не холод,а переживания.Ты это видела, но чувство обиды не уходил.
-Тсуки,мы не в корейской дораме,я не могу тебя так быстро простить..
Тсуки-я понимаю..
-дай мне время.
Тсуки-хорошо~он сказал это и покинул дом. А ты сидела погружаясь в свои мысли.Я хочу его простить//последнее что ты подумала,ведь ты отключилась прямо на столе.
Утро.Ты встала.Все твое тело болело,ведь ты спала на стуле,это было не очень уютно. Ты сделала зарядку и пошла в школу.В школе ты сама училась и слушала музыку. Вот в после 3 урока ты гуляла и никого не трогала.И к тебе подошли какие то 3 девушки.Обну из них ты знала.Это была та девушка которая клеилась к Кею.Ты сначала ничего не поняла,пока они не начали разговор.
Д1-слышь,что у вас с Тсукишимой?
-ничего.
Д3-не ври,мы видели вас вместе у его дома.
-а что вы там делали?
Д2-а...э...мы..
Д3-мы там живём.
-какой дом?
Д1-3
-а как вы живёте в этом доме,если это мой дом?)
Д2-ничего подобного,это наш дом!
-ну давайте тогда посде уроков вы докажете это.
Д3-не еби мозги и говори,что у вас с Тсукишимой.
?-с чего она должна говорить что у неё,со мной?~произнёс кто то
Д1-Тсуки?!!
Д3-да потому что я твою девушка!А не эта швабра.
Тсуки-кто тебе такое сказал? по придумывала себе сказок,и теперь думает что это правда.
Д3-но это так!мы же встречаемся!~когда она это сказала ты начала жутко беситься и не выдержав ты поцеловала Тсукишиму.Он ответил,и перед этими девушками вы так стояли,пока воздух не кончился.Они втроем стояли в шоке,а потом убежали в слезах.Ты же загордилась собой и пошла на урок. Тсуки хотел что то сказать,но видно не судьба.После уроков,ты вы пошли на тренировку,она была вся такая же сложная. Но,вы привыкли.После трены за тобой пошли эти девушки.Он уже подходили к тебе,но сзади тебя появился Тсукишима,и они со слезами убежали(правда скучно?)Вы дошли до дома,и остановились прямо у твоей пороги.Ты позвала его на чай,и он согласился.
Тсуки-ну что?
-мм?
Тсуки-что насчёт отношений?
-разве не был виден ответ когда я поцеловала тебя?не думала что ты такой глупый,Тсукишима Кей.
Тсуки-ты ревновала?))
-ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,РЕВНОВАЛА ЛИ Я
Тсуки-ладно ладно,не кричи~ты лишь закатила глаза.
Тсуки-раз ты согласна,давай сделаем по нормальному.
-чего?
Тсуки-Т/и Кагеяма,ты будешь моей девушкой?
-а че так официально?
Тсуки-а как ты хотела?
-а..э...ладно.
Тсуки-а ответ?~вместо этого ты поцеловала его.А после 10 минутного поцелуя,вы переглянулись и решили что пойдёте спать. И пофиг что у Тсуки есть свой дом.Он переезжает к тебе,так решила ты.
Все было примерно так:Утро так быстро наступило,что ты даже не хотела вставать.Но Тсукишима быстро тебя разбудил со своими поцелуями.Ты пошла, то есть ты уговорила пойти с тобой в ванну, чтоб сделать ему маску.Он сначала не хотел, но твой поцелуй и милые глазки заставили его соглашаться.Вы сделали маски и пошли творить в кухне.Вы вместе сделали блины с клубничным сиропом.Плотно покушав,вы пошли в школу.Все было отлично,и вы не отходили от друг друга.Тсукишима не отходил потому что боялся что эти девушки опять пристанут.А ты просто потому что хотела находиться рядом с ним.Так и проходили ваши дни.Школа,тренировка, обнимажки.Но в один день была вечеринка у Куроо.Ты туда пошла,а Тсуки остался дома,не обяснив причины.В вечеринке ты встретила своего старого знакомого.Он пытался как то к тебе подкатить или что,ты до сих пор не поняла.Но почти во всех фотках,то он случайно касался тебя,то случайно в щеку целовал.Но Куроо дал понять этому идиоту что у тебя есть парень. А тот лишь сказал что я шлюха,и ушел куда то.Ну и похуй.Потом ты пошла домой.То есть тебя отвез Куроо,ведь боялся что этот мудак опять пристанет.Он оказался прав, тот стоял и ждал тебя.Когда ты вышла от туда он начал приставать,но Куроо со всей силы врезал ему,и вызвал полицию. Ты не знаешь что было дальше,ведь ты отключилась.Проснулась ты от звука двери. От туда вышел Тсукишима.На часах было 7 часов утра.Сегодня суббота.
Тсуки-хорошо вчера повеселились?
-да,жаль тебя не было.
Тсуки-я хотел пойти туда,но у меня были дела.
-ну ничего,когда то мы обязательно сходим в какую то вечеринку.
Тсуки-ага,но мне интересно,что за тип тебя трогает во всех фотографиях?
-аа,это мой старый знакомый
Тсуки-мм,а почему ты разрешаешь трогать себя каким то мужчинам?
-Тсуки,это недоумение,он приставал ко мне. А теперь он за решоткой,как я знаю.
Тсуки-мне все равно,где и как он,ответ мне, почему я сижу дома и думаю как моя девушка веселится в кругу своих друзей,а она развлекается с другим,не знакомым мне человеком.
-Тсуки,не буд занудой.Я тебе рассказала что случилось,так почему ты не можешь принять это?
Тсуки-пойми,что я очень тебя люблю,и я не буду терпеть то что,тебя твогают какие то левые мужики.
-я тебя тоже люблю,и на никого не променяю.Ты и только ты мне нужен..
Тсуки-ладно..давай полежим
-иди сюда))
Продолжение следует...
***
Простите что так долго ждали,у меня начались тесты и контрольные я никак не могу с этим что то сделать..Может быть, прода выйдет после завтра но я еще не знаю..Я правда сожалению что не могу написать фф.И + у меня нету идей.Можете написать что бедет дальше?Типо заканчивать мне или еще написать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол с Тсукишимой
Фанфикпривет.хах,мне стало скучно и я решила что сделаю историю <3 он будет про девушку которая перешла в Карасуно из-за.......узнаете если прочитаете,хихихи. история про Тсукишиму Кей <3 (изменено:я изменила название из "идеальный сосед" на "волейбол с Т...