Летний вечер. Последний день каникул. Завтра начинается новый учебный год. Дул прохладный ветерок, на часах было 6 вечера. Наруто стоял на балконе и медленно выдыхал сигаретный дым. Жил он один, поэтому не нужно было беспокоиться о том, что его поругают родители.
Докурив, парень зашёл на кухню и выключил свет. Стены этого дома давно опустели, ещё когда Наруто был маленьким, здесь он не чувствовал себя кому-то нужным. Пройдя дальше по коридору он кое-как натянул кеды и вышел из квартиры. Спускаясь по ступенькам, Наруто думал о завтрашнем дне. Встреча с одноклассниками, всё как обычно.- Надо бы в магазин зайти...
Тихо прошептал Наруто выйдя из подъезда.
На улице стало прохладно, поэтому пришлось накинуть курту. Было пасмурно, но Наруто привык к этому. Он не любил жаркие вечера, его привлекала эта атмосфера...Атмосфера пустоты и грусти...***
Тем временем Саске готовил ужин для Итачи. Он был не таким как Наруто... У него была семья, правда отец с матерью работали за границей и редко навещали своих сыновей, но Саске всё прекрасно понимал... понимал, что так будет лучше, что если родители работают за границей, значит пытаются сделать его жизнь прекрасной, сделать так чтоб Итачи и Саске чувствовали себя счастливыми, ни в чем не нуждаясь... Однако, для Саске это всё было вовсе не нужно, ему нужна была любовь...Отец никогда не проявлял к нему внимания так же, как и мать. Вся любовь доставалась лишь Итачи.
Именно из-за этого всего, у парня резко изменился характер. Он стал закрытым в себе, но в то же всемя жестоким по отношению к другим... Его не интересовало всё то, что происходило в его жизни... Он просто жил, пытаясь ни о чем не думать.*Прошло 2 часа*
Итачи вернулся домой. Он был уставшим, ведь учился в вечернюю смену. Саске стоял возле окна, и просто смотрел на прохожих.
- Саске! - громко крикнул Итачи. - Ты совсем что-ли?
Саске вышел в коридор и прислонился к стене, внимательно слушая своего брата...
- Ты почему не прибрался в доме? Я же утром тебе сказал, что сегодня к нам придут мои друзья, и я не хочу чтоб они видели весь этот бордак!
Саске посмотрел своим холодным взглядом, и ушёл обратно на кухню
- Ты меня слышишь?
В ответ тишина.
Итачи подошёл к нему и схватил за руку, тем самым повернув к себе.
Саске слегка улыбнулся.
- Знаешь... - тихо произнёс Саске - Это твои друзья, а не мои, так что будь любезен, не беси меня! Я тебе ничем не обязан, поэтому сам убирайся здесь!
Итачи отпустил руку брата и подошёл к нему ближе.
- Ты можешь хотя бы раз выполнить мою просьбу!? - Итачи пристально смотрел в эти пустые глаза, и не понимал что он сделал не так.
- Отвали от меня! - Саске прошёл мимо брата и направился в прихожую.
Итачи сел за стол и взялся руками за голову.
В их семье никто не понимал друг друга... Все были чужими...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть
Fiksi PenggemarЭта история началась летним вечером. Наруто и Саске встретились в обычном магазине. Они даже не думали о таком повороте событий. Полюбив друг друга, поклялись всегда быть рядом...Их судьбы переплелись в единое целое... Но надолго ли это? Сможет ли...