Глава 3. Твой взгляд

585 27 2
                                    

Наруто кинул хмурый взгляд на Саске, а потом направился в сторону дома.
Понимание того, что брюнету идти до дома в два раза дольше, к Наруто пришло не сразу. Лишь открыв дверь подъезда, он понял что сейчас не может так поступить с Саске.
Тот же стоял и снова, закурив сигарету, вглядывался в прохожих.
- Спасибо что-ли... - произнёс Наруто.
- За что? За то что проводил до дома, как маленького ребёнка? - ответил с ухмылкой Учиха.
- Дебил! - сказал Наруто и шагнул в сторону брюнета.
- От дебили и слышу... - тихо сказал Саске и пошёл куда-то дальше.
Наруто почувствовал себя неловко из-за всей ситуации, которая сегодня произошла... В голове была мысль пригласить того домой, чтоб погрелся хотя бы... А потом вызвал бы такси.
- Эй, подожди! - крикнул Наруто и побежал за брюнетом.
- Пошли ко мне...Погреешься, а то на улице стало холоднее.
Саске слегка улыбнулся и сказал:
- Мы не на свидании придурок!
Наруто немного прифигел, ведь он не имел ничего такого, зовя его домой.
- Просто попьешь чай, пока будешь ждать такси! - сказал блондин. - Не идти же домой ночью, да и в такой холод.
Действительно, стало прохладнее. Саске не ожидал такой погоды. Выхода нет. Придётся идти в дом и ждать... А чего? Саске слегка пошатнулся и ухватился рукой за голову.
Наруто не сразу понял что произошло. Но потом он подбежал к нему и закинул руку на свое плечо.
Саске хотел вырваться, ибо не такой уж и беспомощный, но состояние не позволило.
- Пошли домой. - сказал Наруто, завод парня в подъезд.
Саске было плевать на блондина, ему было явно не до этого. Он просто хотел вырубиться и не чувствовать этого всего.

Тем временем Наруто кое как дотащил того до своей двери. Зайдя в дом, Саске облокотился о шкаф и пытался прийти в себя.
Наруто повёл его дальше, и усадил на свою кровать.
- Что с тобой? - тихо произнёс Наруто, смотря в глаза брюнета.
Тот лишь нахмурил брови, и едва смог что-то сказать...
-Всё нормально, просто голова немного болит. Такое частенько бывает.
Узумаки пошёл на кухню и нашёл какие-то таблетки. Налил в стакан воду и направился обратно.
Зайдя в комнату Наруто поднёс ему таблетку и стакан, Учиха сначала хотел что-то возразить, но потом всё же успокоился и выпил лекарства.
Наруто стоял возле стола и всматривался в какую-то картину.
Саске сидел неподвижно. Затем решил достать из кармана телефон, про который напрочь забыл. На удивление парень понял, что ему никто не звонил. А как же...Никому нет до него дела. Даже если тот всю ночь будет где-то шататься, Итачи вряд-ли позвонит ему.

Пропасть Место, где живут истории. Откройте их для себя