Наруто в недопонимании посмотрел на брюнета. Тот был таким же. А Микото лишь слегка улыбалась, глядя на парней...
- Мам. - тихо прошептал Саске. - В каком смысле "У нас мало времени"!?
Женщина быстро достала ключи из сумки и направилась к двери.
- Быстрее уходим отсюда. Расскажу всё по дороге.Наруто схватил Учиху за руку и выбежал из дома.
В последний момент, парень кинул взгляд на окно второго этажа.
Тёмный силуэт ещё несколько секунд смотрел на них, а затем шторы резко закрылись.- Быстрей! - произнесла Микото, и схватила их за руки, пытаясь ускорить темп.
Саске часто оглядывался, и вот на последний раз заметил Мадару, который быстро выбежал из дома.
- Саске, Наруто... Скорее садитесь в машину! - крикнула женщина и завела двигатель.
- Наруто... - сказал брюнет. - Быстрей!
Блондин открыл дверь и со скоростью света залетел в салон.
Саске последовал за ним.
Оба ударились друг о друга.
Саске закрыл дверь и приложил руку ко лбу.- Мам... Я не понимаю. Что происходит? Зачем всё это?
- Сын, пожалуйста, подожди ещё немного! Прошу тебя! Позже все расскажу.
Учиха ещё сильнее разозлился.
Глаза наполнились яростью.
- Я хочу, чтоб ты сейчас всё рассказала!Наруто положил руку на его колено, но в ту же секунду Саске бросил на него взгляд и отодвинулся.
- Саске... Ты...
Неуспел договорить Наруто и тут же получил резкий ответ.- Заткнись. Иначе будет хуже!
Женщина крепче сжала руль.
Она больше не могла сдерживать эмоции. Слезы. Они медленно лились из её глаз.Парни замолчали.
- Саске... Это связано с Наруто и его родителями. Есть то, о чем вы не знаете.
Блондин впал в ступор. Мозг не до конца понял эти слова, точнее и не хотел понимать.
- Мам, что все это значит?
Микото вытерла слезы рукой и посмотрела на парней через зеркало.
- В смерти его родителей виноват...Саске перестал дышать.
- ...Клан Учиха.
В этот момент внутри Наруто все перевернулось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть
FanfictionЭта история началась летним вечером. Наруто и Саске встретились в обычном магазине. Они даже не думали о таком повороте событий. Полюбив друг друга, поклялись всегда быть рядом...Их судьбы переплелись в единое целое... Но надолго ли это? Сможет ли...